Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Володарский район
Официальный сайт Володарского муниципального района
Ссылки
Портал Госсуслуг

ON-LINE решение вопросов на электронном приеме
Портал Госсуслуг
ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»
ON-LINE решение вопросов на электронном приеме
Работа в России

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
ON-LINE решение вопросов на электронном приеме
Законодательное собрание
Администрация Нижнего Новгорода
Городская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской области
Полпред Президента ВПФО
Официальный сайт для размещения информации о торгах
Федеральное статистическое наблюдение  затраты - выпуск 2011 год
Узнай о своей задолженности
Узнайте свою задолженность
Управление федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков

09.02.2018Рост ДТП на железнодорожных переездах

Несмотря на принимаемые меры по проведению профилактической работы, направленной на снижение количества дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) на железнодорожных переездах Горьковской железной дороги, данное положение не улучшается.

Так, за 13 дней 2018 года из-за несоблюдения правил дорожного движения водителями автотранспортных средств при проезде железнодорожных переездов на Горьковской железной дороги допущен рост  ДТП на железнодорожных переездах в сравнении с аналогичным периодом 2017 года на 500 % (2018 год – 5 случая, 2017 год – 0 случаев).

4 января 2018 г. в 5 часов 30 минут на регулируемом, без дежурного работника, железнодорожном переезде146 км ПК 5 станции Кирс при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущен наезд локомотивом № 4392 на легковой автомобиль (марка транспортного средства не определена, автомобиль с места ДТП скрылся). При скорости 25 км/ч машинист увидел выезжающий с правой стороны автомобиль и применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. В результате наезда пострадавших нет. На тепловозе повреждены поручни, метельник, топливный бак.

9 января 2018 г. в 1 час 40 минут на регулируемом, без дежурного работника, железнодорожном переезде 7 км ПК 5 однопутного электрифицированного участка Толоконцево – Моховые Горы допущено дорожно-транспортное происшествие поезда № 4886 (2 вагона) с автомобилем «Лада-Калина». При скорости 35 км/ч машинист применил экстренное торможение с подачей сигналов большой и малой громкости для предотвращения наезда на приближающийся с левой стороны к железнодорожному переезду автомобиль, но ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось. В результате столкновения локомотив не поврежден, схода подвижного состава нет, объекты инфраструктуры не повреждены, пострадавших нет. Автомобиль «Лада-Калина» отброшен за габарит пути.

10 января 2018 г. в 12 часов 13 минут на регулируемом железнодорожном переезде, необслуживаемом дежурным работником, расположенном на 36 км ПК 6 перегона Долгушено – Вахрушево однопутного неэлектрифицированного участка Слободское – Гирсово при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущен наезд поезда № 4802 на автомобиль ВАЗ 2111. При скорости следования поезда 35 км/ч машинист увидел выезжающий на переезд с правой стороны автомобиль и применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния предотвратить наезд не удалось. Автомобиль убран в габарит пути. В результате ДТП пострадавших нет. Схода подвижного состава нет. Повреждений локомотива, верхнего строения пути и устройств сигнализации, централизации и блокировки нет.

11 января 2018 г. в 17 час 28 мин на железнодорожном переезде 1260 км ПК 4 перегона Рабак – Куеда двухпутного электрифицированного участка Юдино – Дружинино при скорости 23 км/ч допущено столкновение грузового поезда № 1189 с автомобилем марки ЗИЛ-131. По предварительным данным установлено, что водитель автомобиля, еще до приближения поезда к переезду 1260 км выехал на проезжую часть переезда с правой стороны по ходу километров и остановился на нечетном пути по причине неисправности автомобиля. До срабатывания переездной сигнализации о приближении поезда освободить переезд от автомобиля не удалось. И только увидев приближающийся поезд, водитель автомобиля побежал навстречу поезду с включенным фонариком. Машинист грузового поезда № 1189, следуя по перегону Рабак – Куеда за 200 метров до переезда 1260 км при скорости движения 66,1 км/ч увидел стоящий на переезде автомобиль и применил экстренное торможение, но ввиду малого расстояния столкновение избежать не удалось. В результате столкновения водитель автомобиля ЗИЛ-131 и три пассажира не пострадали. Схода подвижного состава нет, повреждений железнодорожного пути и обустройств железнодорожного переезда нет. В результате столкновения автомобиль ЗИЛ-131 был отброшен на четный путь с нарушением габарита приближения строений с получением значительных повреждений передней части кабины.

13 января 2018 г. в 19 час 26 мин на регулируемом, без дежурного работника, переезде, расположенном на 996 км ПК 6 станции Саркуз двухпутного электрифицированного участка Юдино - Агрыз при исправно действующей АПС при скорости 55 км/ч допущено столкновение поезда №2786 с автомобилем Лада - Калина, въехавшим во вторую секцию электровоза. В результате автомобиль отбросило в габарит 4-го пути. Устройства инфраструктуры не повреждены. У локомотива повреждений нет. В автомобиле находилось 4 человека, пострадавших нет.

Причинами дорожно-транспортных происшествий, допущенных 4, 9, 10 и 13 января 2018 г. явилось грубое нарушение водителями автотранспортных средств требований пункта 15.3 Правил дорожного движения Российской Федерации в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающих сигналах светофора и исправно работающей звуковой сигнализации.

Причиной дорожно-транспортного происшествия допущенного 11 января 2018 г. послужило нарушение водителем автомобиля ЗИЛ-131 требований пункта 2.3.1 Правил дорожного движения Российской Федерации в части необеспечения проверки исправного состояния транспортного средства перед выездом и в пути следования, а также  требования пункта 15.5 Правил дорожного движения Российской Федерации в части непринятия мер к остановке поезда при вынужденной остановке транспортного средства на переезде при имеющейся возможности послать двух пассажиров в обе стороны от переезда вдоль путей на расстояние 1000 метров, объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда.














Яндекс.Метрика
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»