Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Володарский район
Официальный сайт Володарского муниципального района
Ссылки
Всероссийский фестиваль-конкурс имени Б.А.Мокроусова На Волге широкой
Всероссийский информационный народный портал для жителей муниципальных образований субъектов Российской Федерации
Портал Госсуслуг
Финансовая культура

ON-LINE решение вопросов на электронном приеме
Портал Госсуслуг
ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»
ON-LINE решение вопросов на электронном приеме
Работа в России

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
ON-LINE решение вопросов на электронном приеме
Законодательное собрание
Администрация Нижнего Новгорода
Городская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской области
Полпред Президента ВПФО
Официальный сайт для размещения информации о торгах
Федеральное статистическое наблюдение  затраты - выпуск 2011 год

Протокол заседания совета №2 от 16.08.2018

docxСкачать «Протокол заседания совета №2 от 16.08.2018 »


189570.docx57 Kb

П Р О Т О К О Л  №2

заседания координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Володарском районе

г.Володарск                                                                             16.08.2018г.

Присутствовали:

Глава администрации Володарского

муниципального района,

председатель координационного совета                                -  

Члены координационного совета:

Директор ООО "ПРОДЭКО-НН", заместитель

председателя координационного Совета                              -

Генеральный директор ООО «Петуния М»                           -                  

 

 

 

Щанников  Г.М.

 

 

Киселев О.В.

  Петунин В.В.

Директор ООО «Алко трейд»

Директор ООО "Катюша"

Директор АНО "Володарский бизнесцентр"

Директор ООО ТПП «Свято»

Директор ООО Компания "Люкстара"

Директор ООО «Глория»

Директор ООО «Борисов»

Начальник отдела экономики администрации

Володарского муниципального района

Консультант отдела экономики администрации Володарского муниципального района

Приглашенные:

Заместитель главы администрации, начальник финансового управления администрации  Володарского муниципального района

Начальник управления сельского хозяйства администрации Володарского муниципального  района Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Володарского муниципального района                                                                      

 

-

-

-

-

-

-

-

 

-

 

-

 

 

 

-

 

-

 

 

-

Мишин С.П.

Грибкова М.А.

Каткова Е.А.

Шебанов И.П.

Шендяпин С.А.

Киселев В.А.

Борисова О.Н.

 

Давыдов М.В.

 

Мартынова А.Е.

 

 

 

Винокурова Т.С.

 

Захаров А.Б.

 

 

Список Н.Ф.

 

Повестка дня:

 

  • Рассмотрение представление прокуратуры Володарского района о деятельности координационного совета по развитию предпринимательства.
  • Создание в монопрофильных муниципальных образованиях г.Володарск и р.п.Решетиха территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР), привлечение резидентов.
  • Информация о реализуемых Правительством области мероприятиях по стимулированию инвестиционной деятельности и поддержке СМП.
  • Оказание имущественной поддержки субъектам МСП на муниципальном уровне.
  • Меры государственной поддержки малых предприятий сельского хозяйства, создание сельскохозяйственного кооператива, проведение ярмарок.
  • Антитеррористическая защищенность торговых объектов и средств размещения, паспорта безопасности.
  • Обеспечение условий доступности для людей с ограниченными возможностями и маломобильных групп населения объектов потребительского рынка и сферы услуг.
  • Исполнение обязательств по налоговым и неналоговым платежам,  повышение налоговых отчислений в бюджет района, выявление фактов незаконной предпринимательской деятельности и неформальной занятости.
  • Экономическая ситуация в организациях МСП (уровень заработной платы, предотвращение возникновения задолженности по выплате заработной платы).

10.Вопросы, возникающих у субъектов МСП при получении муниципальных услуг.

 11.Муниципальный контроль в области торговой деятельности и за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции.                 Реализация мероприятий «дорожной карты» по борьбе с нелегальным оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Нижегородской области

12. Участие  в проведении социологических опросов субъектов МСП.

 

Слушали:

1. Главу администрации Володарского муниципального района Щанникова Г.М. о представлении прокуратуры Володарского района в части деятельности координационного совета по развитию предпринимательства (о необходимости активизации деятельности совета и решения задач в соответствии с положением о деятельности Совета, разработки предложений по проектам муниципальных нормативных правовых актов в сфере малого и среднего предпринимательства при проведении оценки регулирующего воздействия, выявления проблем и подготовка предложений по их решению, разработки предложений по правовым, экономическим и социальным вопросам политики в области развития предпринимательства, повышения эффективности системы взаимодействия органов местного самоуправления с предпринимательским сообществом для решения возникающих  проблем).

2.                 Начальника отдела экономики администрации Володарского муниципального района Давыдова М.В.:

- о создании в г.Володарск и р.п.Решетиха ТОСЭР (одобрение комиссией при Минэкономразвития России создания двух ТОСЭР в Нижегородской области в г.Володарск и р.п.Решетиха, принятие постановления правительства РФ и законодательное закрепление статуса ТОСЭР за моногородами, установление в  границах ТОСЭР льготных условий для реализации инвестиционных проектов, в том числе налоговые льготы и послабления по отчислениям во внебюджетные фонды: налог на имущество (налоговая ставка — 0% в течение десяти налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором такой налогоплательщик был включен в реестр резидентов),  налог на прибыль (налоговая ставка −5% в течение 5 налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором была получена первая прибыль, но не позднее 4 налогового периода, когда участник был включен в реестр резидентов; налоговая ставка — 10% в течение следующих 5 налоговых периодов),  размер уплаты страховых взносов (отчисления во внебюджетные фонды) для резидентов —7,6%); об  основных условиях  включения в реестр резидентов ТОСЭР  минимальный (объем капитальных вложений резидента ТОСЭР, осуществляемых в рамках инвестиционного проекта, реализуемого резидентом составляет не менее
2,5 млн. рублей, минимальное количество новых постоянных рабочих мест, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта резидентом,  составляет не менее 10 единиц); об имеющихся  инвестиционных площадках для резидентов ТОСЭР и др.);

- о реализуемых Правительством области мероприятиях по стимулированию инвестиционной деятельности и поддержке СМП (Основные программы поддержки:

АНО «Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства» - обеспечении доступа к закупкам крупнейших заказчиков, развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства, бесплатное обучение по программам АО «Корпорация МСП»  и др.

АНО «Центр инноваций социальной сферы Нижегородской области»-передача социальных услуг в негосударственный сектор, программы академии социального предпринимательства («Акселератор «Бизнес-старт», проекты «Наставник», «Начни свое дело»), грантовая поддержка, социальный бизнес-инкубатор и др.

АНО «Агентство по развитию системы гарантий и Микрокредитная компания для субъектов МСП Нижегородской области» - микрофинансирование (займы до 3лет до 3 млн.руб. 10% годовых), предоставление поручительств по кредитам в коммерческих банках до 25 млн.руб. (до 1млрд.руб. совместно с АО Корпорация СМП), вознаграждение 0,75%годовых, кредиты 5-500млн.руб. до 7 лет от 6,5% готовых как агент «МСП Банк».

Программы агентства:

Микрозайм: до 500тыс.руб- поручительство при условии, что заёмщик осуществляет деятельность более 12 мес. и при сроке займа не более 12 месяцев;

от 500 тыс.руб. до 2млн.руб.: поручительство и залог (движимое и недвижимое имущество);

от 2млн.руб. до 3млн.руб.: поручительство и залог (коммерческая недвижимость);

Для цели займа «Пополнение оборотных средств» срок займа до 24 месяцев.

Автозайм на приобретение транспортного(ых) средства(в) для использования в хозяйственной деятельности: 50 000–2000 000руб., поручительство и залог
(приобретаемое транспортное средство), Первоначальный взнос ≥ 15 % стоимости
приобретаемого транспортного средства + КАСКО

Активзайм (на приобретение технологического оборудования для использования в предпринимательской деятельности): 50 000–2000 000руб., поручительство и залог
(приобретаемое оборудование), Первоначальный взнос≥20% стоимости
приобретаемого оборудования

Коммерческая ипотека (на приобретение объектов недвижимости для использования в предпринимательской деятельности): 50000–3000000руб.,  поручительство и залог (приобретаемая недвижимость), Первоначальный взнос ≥ 10 % цены приобретаемой коммерческой недвижимости

Персональный рост (на цели, предусмотренные договором займа, с условием создания субъектом малого и среднего предпринимательства новых рабочих мест, из расчета на каждые полученные 500 000 руб. – одно рабочее место):

до 500тыс.руб- под 6,5% годовых, поручительство при условии, что заёмщик осуществляет деятельность более 12 мес. и при сроке займа не более 12 месяцев;

от 500 тыс.руб. до 2млн.руб.: поручительство и залог (движимое и недвижимое имущество);

от 2млн.руб. до 3млн.руб.: поручительство и залог (коммерческая недвижимость); 

НО «Фонд развития промышленности и венчурных инвестиций» (займы от 20 до 100млн.руб. при софинансировании с Федеральным фондом развития промышленности до 5лет  -1процент годовых первые три года. Финансирование проектов осуществляется путем предоставления займов совместно с Фондом развития промышленности РФ в рамках программ «Проекты развития» и «Комплектующие изделия» в соотношении 30% (средства регионов) на 70% (федеральные средства).

Проекты развития: Сумма займа 20-100млн.руб., Ставка 3% первые 3 года при банковской гарантии, 5% при других видах обеспечения, Общий бюджет проекта от 40млн.руб, Целевой объем продаж новой продукции не менее 50% от суммы займа в год, начиная со 2 года серийного производства, Софинансирование со стороны заявителя, частных инвесторов или банков ≥ 50% бюджета проекта в том числе за счет собственных средств/средств акционера ≥ 15% от суммы займа

Комплектующие изделия: Сумма займа 20-100млн.руб., Ставка 1% первые 3 года, 

Общий бюджет проекта от 28,6млн руб., Целевой объем продаж новой продукции не менее 30% от суммы займа в год, начиная со 2 года серийного производства,

Софинансирование со стороны заявителя, частных инвесторов или банков ≥ 30% бюджета проекта, в том числе за счет собственных средств/средств акционера ≥ 15% от суммы).

3.                 Начальника отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Володарского муниципального района Список Н.Ф. об оказании имущественной поддержки субъектам МСП на муниципальном уровне (рассмотрение проекта решения Земского собрания Володарского муниципального района о порядке и условиях предоставления в аренду муниципального имущества из перечня муниципального имущества Володарского муниципального района Нижегородской области, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства: способы и условия предоставления имущества, перечень документов, причины отказов в предоставлении, размер арендной платы по льготным ставкам; внесение изменений в перечень имущества в части увеличения количества объектов для МСП  и др.).

4.                 Начальника управления сельского хозяйства администрации Володарского муниципального  района Захарова А.Б. о мерах государственной поддержки малых предприятий сельского хозяйства, критерии отборов и порядок получения поддержки; создание крестьянско-фермерских хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов, их преимущества перед другими формами  хозяйствования; о проведении семинара по данной теме», о проведение сельскохозяйственных ярмарок в поселениях района, проведение мероприятий по оформлению невостребованных земель сельскохозяйственного назначения для последующего оформления права муниципальной собственности (земли бывшего совхоза «Ильинский») и др.

5.      Консультанта отдела экономики администрации Володарского муниципального района Мартынову А.Е.:

- об антитеррористической защищенности торговых объектов и средств размещения (основные требования к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14.04.2017 №447 и  требования к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории), утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.10.2017 №1273; категорирование данных объектов в зависимости от прогнозируемого количества пострадавших и материального ущерба, разработки паспортов безопасности, согласование в установленном порядке  оборудование объектов  системой видеонаблюдения, системой электронного оповещения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, системой охранного освещения, системой пожарной безопасности, ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности (за отсутствие паспорта АТЗ определяется согласно части 1 ст.20.6. КоАП РФ "Невыполнение требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций" в размере: на должностных лиц в размере от 10 до 20 тысяч рублей; на юридических лиц - от 100 до 200 тысяч рублей); об организационных мероприятиях по обеспечению антитеррористической защищенности торгового объекта (территории): разработка организационно-распорядительных документов по организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов на торговом объекте (территории), определение должностных лиц, ответственных за антитеррористическую защищенность торгового объекта,  проведение учений или тренировок с работниками по подготовке к действиям при угрозе совершения  террористического акта и др.;

- о создании условий доступности для людей с ограниченными возможностями и маломобильных групп населения объектов потребительского рынка и сферы услуг (исполнение ст.15 Федерального закона от 24.11.1995г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов Российской федерации», обеспечение  требования доступности объектов и услуг (условий для беспрепятственного доступа к объектам, в которых предоставляются услуги данной категории граждан, возможности для самостоятельного передвижения по территории, размещение необходимой им информации с учетом ограничений их жизнедеятельности,  дублирование аудио и визуальной, текстовой и графической информации, в том числе с использованием рельефно-точечного шрифта Брайля), разработка паспортов доступности объекта с указанием  характеристики объекта и предоставляемых на нем услуг населению, а также  предлагаемые решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления услуг в соответствии с требования законодательства Российской Федерации; ответственность за неисполнение (административный штраф (ст. 9.13 КоАП РФ «Уклонение от исполнения требований доступности для инвалидов объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур») на должностное лицо от 2 до 3 тысяч рублей и юридическое лицо от 20 до 30 тысяч рублей);

- об экономической ситуации в организациях МСП (уровень заработной платы, предотвращение возникновения задолженности по выплате заработной платы): увеличение доли малого предпринимательства в социально-экономических показателях района, в том числе в общем объеме отгрузки товаров (услуг) с 8% в 2016 году до  21% в 2018 году; уровень заработной платы в малом бизнесе в 2017г.: наемных работников у ИП – 7182руб. (численность работающих – 568чел.), на малых предприятиях –13241руб. (числ.работающих – 1381чел.), в 1кв.2018г. – у ИП – 9815руб., (605чел.), на малых – 16917руб.(1564чел.); соблюдение законодательства в части установления размера минимальной зарплаты федерального и регионального уровней, необходимость применения с 1.05.2018г. общероссийского МРОТ в размере 11163руб. в соответствии федеральным законом о минимальном размере оплаты труда 82-ФЗ от 07.06.2000г., установление на 2019 год федерального МРОТ в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения по РФ за 2 квартал 2018 года (11280руб.); административная ответственность (юридическим лицам -штраф до 50000 р. (при повторном нарушении – до 100000 р.), а предпринимателям – до 5000 р. (до 30000 р. – при втором и последующих аналогичных нарушениях)); ответственность работодателя за задержку выплаты заработной платы (ст. 5.27 КоАП РФ: руководитель и ИП: предупреждение либо штраф 1000-5000 рублей. Повторно ─ до 20 000 рублей, запрет на занимание должности не более 3 лет, материальное наказание (ст. 234-236 ГК РФ) в виде начисления и выплаты процентов работнику за те дни просрочки, которые последовали за днем задержки зарплаты, уголовное наказание: в случае доказанности корыстных мотивов должностных лиц может последовать арест сроком до двух лет (ст. 145.1 УК РФ );

-  о проблемах, возникающих у субъектов МСП при получении муниципальных услуг (из 51 ед. услуг, которые предполагается оказывать многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг субъектам малого и среднего бизнеса, на базе МБУ «МФЦ Володарского муниципального района» оказывается 32 услуги; решены проблемы с получением услуг, касающихся компетенции Роспотребнадзора: осуществление приема и учета уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг, указанных в перечне, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности»;  выдача на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключении;  заключено соглашение с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Нижегородской области,  проведено обучение сотрудников центра и т.д.);

- об осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности и за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции, о реализации мероприятий «дорожной карты» по борьбе с нелегальным оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Нижегородской области (создание специализированного раздела «Контрольно-надзорная деятельность» на официальном сайте Правительства Нижегородской области в рамках реализации приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности», размещение информации об органах исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), перечни обязательных требований к подконтрольным субъектам, чек-листы (списки контрольных вопросов) по каждому виду регионального государственного контроля (надзора); виды муниципального контроля, осуществляемые администрациями поселений и района; основные положения о  порядках об осуществлении контроля  области торговой деятельности и за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции (контроль в области розничной продажи алкогольной продукции –соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных региональными и муниципальными правовыми актами, в сфере соблюдения радиуса территорий, прилегающих к стационарным торговым объектам и объектам общественного питания, где реализация алкогольной продукции не допускается; соблюдение правил розничной продажи алкогольной продукции: в установленное законодательством время; спиртных напитков, отнесенных государственными стандартами РФ (ГОСТ Р 52409-2005 и ГОСТ 52845-2007) к слабоалкогольным тонизирующим напиткам; предметом муниципального контроля в области торговой деятельности является соблюдение требований, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Володарского муниципального района в области торговой деятельности, а также в сфере отношений, связанных с организацией деятельности ярмарок и размещением нестационарных торговых объектов на территории Володарского муниципального района). Проведение в сфере розничной продажи алкогольной продукции инспекторами группы по исполнению административного законодательства на постоянной основе мероприятий, направленных на выявление и пресечение фактов реализации данной продукции без соответствующей лицензии, реализации продукции, не соответствующей ГОСТу, а также представляющей потенциальную опасность для жизни и здоровья человека. Сотрудниками полиции осуществлено более 20 проверок торговых объектов в 1 полугодии текущего года, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции. Составлено 11 протоколов. Увеличилось количество выявленных правонарушений по ч.2.1 ст.14.16 КоАП РФ за реализацию алкоголя несовершеннолетним. Кроме того, выявлены факты незаконной розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции физическими лицами, осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица, осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) и др. 

Создание интернет-платформы «Электронный инспектор» (самопроверка.рф) в  рамках реализации проекта «Эффективное Правительство, эффективный муниципалитет», утвержденного распоряжением Правительства Нижегородской области от 27 февраля 2018 года №172-р, с помощью которого предприниматели могут самостоятельно подготовиться к подаче документов на получение лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и проверить свою деятельность на соответствие требованиям федерального и регионального законодательства, выявить недочеты и получить рекомендации по их устранению. Кроме того, на данном ресурсе можно пройти проверку по исполнению законодательства по пожарной безопасности, защиты прав потребителей, охраны здоровья (предоставление медицинских услуг), социальному обеспечению и др.);

- об участии  в проведении социологических опросов субъектов МСП (ежегодное проведение Правительством Нижегородской области мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг Нижегородской области для разработки перечня мероприятий для содействия развитию конкуренции в регионе; участие в опросе при проведении оценки эффективности деятельности ОМСУ муниципальных районов и городских округов области в соответствии с Указом Президента РФ от 28.04.2008 № 607, постановлением Правительства РФ от 17.12.2012 № 1317 по показателю «Оценка эффективности деятельности ОМСУ муниципальных районов и городских округов области», основные критерии и показатели оценки: отношение среднемесячной заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений,  учреждений культуры и искусства, учителей муниципальных общеобразовательных  к средней заработной плате по области, число субъектов МСП в расчете на 10 тыс. человек населения, объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя, доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций), доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в детские сады, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет, доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом и др.).

6. Заместителя главы администрации, начальника финансового управления администрации  Володарского муниципального района Винокурову О.А. об исполнении обязательств по налоговым и неналоговым платежам,  повышении налоговых отчислений в бюджет района, выявление фактов незаконной предпринимательской деятельности и неформальной занятости (о задолженности по неналоговым платежам, о возможности заключения соглашений о реструктуризации долга; об оплате налога на доходы работников предприятий, фактически осуществляющих деятельность на территории района, но зарегистрированных в г.Дзержинск и Н.Новгород, без регистрации  обособленного подразделения; об основных признаках неформальной занятости, об ответственности в соответствии со ст. 5.27 КоАП РФ: фактическое допущение к работе без заключения трудового договора, уклонение работодателя от оформления трудового договора, заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения, влечет административную ответственность работодателя в размере от 20 до 100 тысяч рублей, при неуплате НДФЛ и страховых взносов налоговый орган может потребовать удержать НДФЛ с работников, получающих «серую» зарплату, а также может наложить на работодателя штраф в размере 20% от суммы, которая должна была быть удержана у работников или уплачена в бюджет; о формах проявления незаконной предпринимательской деятельности (ведение бизнеса без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, предпринимательство без получения лицензии (если для осуществляемых видов деятельности ее наличие обязательно), предпринимательская деятельность с нарушением условий, предусмотренных лицензией); ответственность за нелегальный бизнес: налоговая (за уклонение от налогов полагаются штрафы: 10% суммы извлечённого от незаконной предпринимательской деятельности дохода, но минимум 20 тысяч рублей, составляет штраф для предпринимателя, который не подавал в ИФНС заявление на регистрацию собственного бизнеса; 20 % суммы дохода, но минимум 40 тысяч рублей, заплатит предприниматель, который ведёт нелегальный бизнес более 90 дней), административная (размер штрафа за незаконное предпринимательство без регистрации ИП или ООО — от 500 до 2000 рублей; осуществление физическим лицом лицензируемых видов деятельности без лицензии влечёт за собой штраф от 2000 до 2500 рублей), уголовная (за причинение ущерба в крупном размере — штраф до 300 тысяч рублей или в размере заработка нарушителя за два года; для физического лица за незаконную предпринимательскую деятельность могут стать 180-240 часов обязательных работ или лишение свободы на срок 4-6 месяцев).

7. Членов координационного совета

- директора ООО "ПРОДЭКО-НН" Киселева О.В. о подготовке справки по основным  условиям  включения в реестр резидентов ТОСЭР  для последующего предложения потенциальным инвесторам, об имеющихся инвестиционных площадках в границах ТОСЭР, о дополнении перечня муниципального имущества для предоставления субъектам МСП;

- директора ООО «Алкотрейд» Мишина С.П. об увеличения перечня услуг, представляемых министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области через многофункциональные центры; отсутствие в п.Красная Горка аптечного пункта для обеспечения жителей лекарственными средствами;  

- директора ООО «Глория» Киселева В.А. о развитии конкуренции в сфере розничной продажи лекарственных средств в п.Центральный, наличие свободных нежилых помещений для размещения аптечного пункта.

 

После рассмотрения и обсуждения вышеперечисленных вопросов, а также предложений членов Совета – руководителей субъектов малого предпринимательства  координационный совет решил:

 

1.      Членам координационного совета:

- принимать активное участие в деятельности Совета, подготовить перечень вопросов и проблем в сфере предпринимательства, при решении которых необходимо взаимодействие с органами местного самоуправления Володарского муниципального района и органами исполнительной власти Нижегородской области, пути и возможные способы решения;

- довести информацию о семинарах для представителей крестьянско-фермерских и личных подсобных хозяйств по теме «Развитие малых форм хозяйствования на селе», по организации доступной среды для инвалидов;  о создании ТОСЭР, мерах поддержки МСП, о недопущении нарушений при реализации алкогольной продукции и другие вопросы, рассмотренные на заседании, до заинтересованных субъектов малого предпринимательства; 

- рассмотреть проекты положений об осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности и за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции в рамках оценки регулирующего воздействия, заполнить опросные листы до 24.08.2018г.;

- заполнить анкеты в рамках проведения мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг Нижегородской области  до 03.09.2018г.

2.      Директору АНО «Володарский бизнесцентр»:

- организовать семинар для субъектов малого предпринимательства, на котором рассмотреть вопрос об организации доступной среды для инвалидов и других маломобольных групп до 01.09.2018г.

3.  Администрации Володарского муниципального района:

- подготовить справку по основным  условиям  включения в реестр резидентов ТОСЭР, направить членам координационного совета для направления предложений потенциальным инвесторам;

- направить предложения руководителям организаций, осуществляющих розничную продажу лекарственных средств, об организации аптечных пунктов в п.Центральный и п.Красная Горка;

- после внесения изменений в перечень муниципального имущества для субъектов МСП, направить данный перечень членам координационного совета;

- совместно с МБУ «МФЦ Володарского муниципального района» организовать работу по увеличению перечня муниципальных услуг для субъектов МСП,  в том числе государственных услуг, представляемых министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.

 

 

 

Председатель

координационного совета                                                     Щанников Г.М.

 

 

 

 

Секретарь

координационного совета                                                      Мартынова А.Е.

Инвестиционный портал Володарского района
Электронная приёмная
Автоматизированная система оплаты проезда - АСОП
Бюджет для граждан
Противодействие коррупции
Национальный центр противодействию терроризму и экстремизму
Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг
Оценка деятельности глав МСУ и руководителей организаций





Яндекс.Метрика
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»