Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Володарский район
Официальный сайт Володарского муниципального района
Ссылки
Всероссийский информационный народный портал для жителей муниципальных образований субъектов Российской Федерации
Портал Госсуслуг
Финансовая культура

ON-LINE решение вопросов на электронном приеме
Портал Госсуслуг
ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»
ON-LINE решение вопросов на электронном приеме
Работа в России

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
ON-LINE решение вопросов на электронном приеме
Законодательное собрание
Администрация Нижнего Новгорода
Городская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской области
Полпред Президента ВПФО
Официальный сайт для размещения информации о торгах
Федеральное статистическое наблюдение  затраты - выпуск 2011 год
Узнай о своей задолженности

Постановление № 116 от 24.01.2019

docСкачать «Постановление № 116 от 24.01.2019»
О внесении изменений в постановление администрации Володарского
муниципального района от 02.10.2017г. №1963 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Володарском муниципальном районе на 2018-2020 годы»

207654.doc294 Kb

герб новый.jpg

 

        А Д М И Н И СТ РА ЦИ Я      В ОЛ О Д А Р С К О ГО    М У Н И Ц И П А Л Ь НО ГО    Р А Й О НА 

Н  И  Ж  Е  Г О Р  О Д С К О Й      О  Б  Л  А  С  Т  И

 

                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

От      24.01.2019г.                                                                                 №116

 

О внесении изменений в постановление администрации Володарского

муниципального района от 02.10.2017г. №1963 «Об утверждении муниципальной  программы  «Развитие малого и среднего предпринимательства в Володарском муниципальном районе

на 2018-2020 годы»

 

      В соответствии с решением Земского собрания Володарского муниципального района от 27.12.2018г.  №502 «О районном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», администрация Володарского муниципального района  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      внести изменения в постановление администрации Володарского муниципального района от 02.10.2017г. №1963 «Об утверждении муниципальной  программы  «Развитие малого и среднего предпринимательства в Володарском муниципальном районе на 2018-2020 годы», а именно:

  • Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств районного бюджета в разделе 1 «Паспорт муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Володарском муниципальном районе на 2018-2020 годы»  изложить в следующей редакции:

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств районного бюджета

            Объем финансирования по годам (тыс. рублей) 

   2018г.

   2019г.

2020г.

Всего за период реализации  программы

426,1

693,8

1993,8

  3113,7

  • Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов в разделе 1 «Паспорт муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Володарском муниципальном районе на 2018-2020 годы»  изложить в следующей редакции:

 

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

 

Индикаторы:

 

Ед.изм.

 

2018г.

 

2019г.

 

2020г.

Количество малых и средних предприятий

ед.

290

300

310

Количество индивидуальных предпринимателей

ед.

840

850

850

Среднесписочная численность       
работников  малых и средних  предприятий

чел.

2100

2120

2150

Численность наемных работников        у индивидуальных  предпринимателей  

чел.

600

620

650

Среднемесячная заработная плата на малых  предприятиях            

руб.

16300

17000

18000

Среднемесячная заработная плата наемных работников у индивидуальных предпринимателей            

руб.

9500

10200

11500

Доля занятых в малом и среднем предпринимательстве в общей численности занятых в экономике района

%

21,4

21,7

21,9

Непосредственные результаты:

Количество      субъектов малого     и     среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки,  которым оказана финансовая поддержка

ед.

1  

1

10

Количество услуг, оказанных организацией инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

ед.

1100

1100

1500

Количество оказанных услуг организацией инфраструктуры поддержки предпринимательства на 100 субъектов малого и среднего предпринимательства Володарского муниципального района

ед.

97,3

97,3

132,7

Количество проведенных  совещаний, круглых столов, единых информационных дней, конференций по вопросам развития предпринимательства

ед.

8

9

11

  • Изложить приложение 1 к муниципальной программе «Перечень основных мероприятий Программы» в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
  • Изложить приложение 4 «Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета» в новой редакции согласно приложению 2.
  • Изложить приложение 5 «Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников» в новой редакции согласно приложению 3.
  • Изложить приложение 2 «Сведения об индикаторах и непосредственных результатах» в новой редакции согласно приложению 4.
  • Изложить пункт 4.1. раздела 4 «Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» согласно приложению 5.
  • Изложить раздел 2.7 «Ресурсное обеспечение реализации Программы» в новой редакции согласно приложению 6.
  • Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
  • Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Володарского муниципального района.
  • Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела экономки администрации Володарского муниципального района М.В.Давыдова.

 

 

 

Глава администрации

Володарского муниципального района                                 Г.М.Щанников


    Приложение 1

к постановлению администрации

Володарского муниципального района

от _____________2019г. №_____

 

 

Перечень основных мероприятий Программы

N п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

 

Объем финансирования (по годам) за счет средств районного бюджета, тыс.руб.

 

2018

 

2019

 

2020

 

Всего

Цель муниципальной программы: создание и обеспечение благоприятных условий для развития и повышения конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства Володарского района, повышение их роли в социально-экономическом развитии района, стимулирование экономической активности субъектов малого и среднего предпринимательства

 

426,1

 

693,8

 

1993,8

 

   3113,7

1. Проведение мероприятий, способствующих созданию и обеспечению благоприятных условий для развития и повышения конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства Володарского муниципального района

 

47,2

 

100,0

 

100,0

 

247,2

  • Организация (и участие) совещаний, круглых столов, единых информационных дней, конференций по вопросам развития предпринимательства, мониторинг проблем и препятствий, сдерживающих развитие

Прочие расходы

2018-2020

Володарский бизнесцентр (по согласованию), координационный совет                         (по согласованию), Структурные подразделения администрации района 

-

-

-

-

  • Мониторинг и оценка деятельности субъектов малого и среднего  предпринимательства  (статистические обследования субъектов малого и среднего предпринимательства),  мониторинг проблем и препятствий, сдерживающих развитие предпринимательства, проведение инвентаризации торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, мониторинг развития предпринимательства в моногородах

Прочие расходы

2018-2020

Структурные подразделения администрации района,  Володарский  бизнесцентр (по согласованию), Дзержинский отдел Нижегородстата              (по согласованию)

-

-

-

-

  • Информирование общественности о состоянии сферы малого и среднего предпринимательства и государственной поддержке малого и среднего предпринимательства через СМИ, официальный сайт администрации Володарского муниципального района, публикации  в районной газете информации о лучших предпринимателях района

Прочие расходы

2018-2020

Отдел экономики, Володарский бизнесцентр (по согласованию)

-

-

-

-

  • Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки, размещение в открытом доступе в сети Интернет

Прочие расходы

2018-2020

Отдел экономики, Володарский бизнесцентр (по согласованию)

-

-

-

-

  • Организация участия предпринимателей Володарского района в ежегодных областных и районных конкурсах  «Предприниматель года», «Женщина – Лидер. XXI век», «Лучшее праздничное оформление витрин, фасадов зданий и прилегающих территорий предприятий и организаций к Новому году и Рождеству Христову»,  празднование Дня российского предпринимателя, Дня работников торговли и бытового обслуживания,

Прочие расходы

2018-2020

Отдел экономики, Володарский бизнесцентр (по согласованию), координационный совет (по согласованию)

47,2

50,0

50,0

147,2

1.6. Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность (проведение семинаров и тренингов, конференций для школьников старших классов, организация обучения школьников в Национальной академии предпринимательства),

Прочие расходы

2018-2020

Отдел экономики, управление образования, Володарский бизнесцентр (по согласованию)

-

-

-

-

1.7.Оказание помощи начинающих предпринимателям по различным вопросам организации бизнеса (регистрация, аккредитация, сертификация, лицензирование и др.), предоставление субъектам предпринимательства бухгалтерской, юридической, консультационной и других видов помощи при ведении хозяйственной деятельности

Прочие расходы

2018-2020

Володарский бизнесцентр (по согласованию)

-

-

-

-

1.8. Подготовка законодательных инициатив и предложений по изменению действующей нормативной правовой базы федерального, регионального и местного  уровней, регламентирующей деятельность малого и среднего предпринимательства, участие в рассмотрении и согласовании проектов региональных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной  деятельности

Прочие расходы

2018-2020

Структурные подразделения администрации Володарского муниципального района, Володарский бизнесцентр (по согласованию), координационный совет (по согласованию)

-

-

-

-

1.9. Разработка проектов нормативных правовых актов, направленных на совершенствование законодательства в сфере развития малого и среднего предпринимательства, снижение административных барьеров для субъектов МСП путем проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих предпринимательской и инвестиционной деятельности

Прочие расходы

2018-2020

Структурные подразделения администрации Володарского муниципального района, Володарский бизнесцентр (по согласованию)

-

-

-

-

1.10.Оказание консультационных услуг, содействующих участию субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальных закупках

Прочие расходы

2018-2020

Отдел экономики, юридический отдел,  Володарский бизнесцентр (по согласованию)

-

-

-

-

1.11. Создание территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) в монопрофильных муниципальных образованиях г.Володарск, р.п.Решетиха, привлечение резидентов ТОСЭР, содействие в реализации  инвестиционных проектов

Прочие расходы

2018-2020

Отдел экономики,  Володарский бизнесцентр (по согласованию), ОМСУ г.Володарск и р.п.Решетиха )по согласованию)

-

-

-

-

1.12. Создание и наполнение инвестиционного портала Володарского района, актуализация инвестиционных площадок  района

Прочие расходы

2018-2020

Володарский бизнесцентр (по согласованию), Отдел экономики 

-

-

-

-

1.13. Участие муниципального образования в выставках, бизнес-саммитах и прочих мероприятиях, способствующих продвижению продукции, производимой субъектами малого и среднего предпринимательства Володарского муниципального района

Прочие расходы

2018-2020

Отдел экономики, отдел культуры, спорта  и молодежной политики, Володарский бизнесцентр (по согласованию)

-

50,0

50,0

100,0

1.14. Формирование и ведение торгового реестра Володарского муниципального района, проведение мониторинга обеспеченности населения района площадью торговых объектов.

Прочие расходы

2018-2020

Отдел экономики, управление сельского хозяйства, Володарский бизнесцентр (по согласованию), ОМСУ (по согласованию)

-

-

-

-

1.15. Содействие упорядочению размещения нестационарных торговых объектов, содействие ликвидации несанкционированной торговли, развитие и расширение ярмарочной торговли, в т.ч. по реализации сельхозпродукции, произведенной хозяйствами, фермерами, садоводами-огородниками, проведение ярмарок по реализации продукции нижегородских производителей "Покупайте нижегородское", реализация мероприятий по увеличению доли присутствия в организациях торговли товаров местных производителей, проведение мониторинга деятельности организаций торговли с целью анализа присутствия нижегородских товаров в магазинах и их ассортимента

Прочие расходы

2018-2020

Отдел экономики, Володарский бизнесцентр (по согласованию), ОМСУ (по согласованию)

-

-

-

-

1.16. Реализация ведомственного плана по содействию развитию конкуренции в Володарском муниципальном районе в части выполнения мероприятий, касающихся предпринимательской деятельности, проведение мониторингов, опросов  состояния конкурентной среды среди предпринимателей и потребителей товаров и услуг и др.

Прочие расходы

2018-2020

Отдел экономики, Володарский бизнесцентр (по согласованию)

-

-

-

-

2. Финансовая и имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

 

-

 

-

 

1300,0

 

1300,0

2.1. Субсидирование затрат субъектов малого
и среднего предпринимательства  на уплату  процентов   по кредитам,  привлеченным в российских кредитных организациях          

Прочие расходы

 

2020

МПТП НО (по согласованию),     отдел экономики, финансовое управление, Володарский бизнесцентр (по согласованию)

 

 

-

 

 

-

 

 

100,0

 

 

    100,0

2.2. Субсидирование части затрат субъектам малого предпринимательства (гранты), связанных с началом предпринимательской деятельности                  

Прочие расходы

 

2018-2020

МПТП НО (по согласованию),     отдел экономики, финансовое управление, Володарский бизнесцентр (по согласованию)

 

-

 

-

 

600,0

 

600,0

2.3. Предоставление субсидии на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования (в том числе по договорам лизинга) в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства

Прочие расходы

 

2019-2020

МПТП НО (по согласованию),     отдел экономики, финансовое управление, Володарский бизнесцентр (по согласованию)

 

-

 

-

 

600,0

 

       600,0

2.4. Участие администрации Володарского муниципального района в конкурсе по отбору муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидий из областного бюджета на софинансирование утвержденных в установленном порядке муниципальных программ поддержки  малого и среднего предпринимательства

Прочие расходы

 

2018-2020

Отдел по управлению муниципальным имуществом, ОМСУ (по согласованию)

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

 

          -

2.5. Утверждение, дополнение перечней свободного муниципального имущества для предоставления его во владение или пользование субъектам малого и среднего предпринимательства,  разработка нормативных правовых актов  о предоставлении данного имущества на льготных условиях для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности  

Прочие расходы

2018-2020

Отдел по управлению муниципальным имуществом, отдел экономики, юридический отдел, ОМСУ (по согласованию)

-

-

-

          -

3. Развитие эффективной инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

 

378,9

 

593,8

 

593,8

 

1566,5

  • Содержание и обеспечение текущей деятельности АНО «Володарский центр развития бизнеса»

Прочие расходы

 

2018-2020

Отдел экономики, финансовое управление

 

378,9

 

593,8

 

593,8

 

1566,5

3.2. Участие в областных  и межрайонных  совещаниях,
семинарах по  повышению эффективности деятельности организаций инфраструктуры  поддержки     субъектов малого    и    среднего предпринимательства,     проведение мониторинга и оценка  деятельности АНО «Володарский центр развития бизнеса»               

 

Прочие расходы

 

2018-2020

Отдел экономики, финансовое управление, Володарский бизнесцентр (по согласованию)

-

-

-

-

3.3. Организация  деятельности    координационного  совета по развитию малого и среднего предпринимательства,  ведение раздела «Предпринимательство»  на официальном сайте администрации Володарского муниципального района

 

Прочие расходы

 

2018-2020

Отдел экономики, координационный совет, Володарский бизнесцентр          (по согласованию)

-

-

-

-

3.4. Содействие участию малого и среднего предпринимательства в     программах     обучения,
повышения    квалификации    и профессиональной  переподготовки в сфере МСП,    организация обучения руководителей МСП по охране труда и др.

 

Прочие расходы

 

2018-2020

Отдел экономики,  Володарский бизнесцентр (по согласованию)

-

-

-

-

3.5. Содействие участию малого и среднего предпринимательства в областных и районных конкурсах  на получение финансовой поддержки, подготовка документов   для получения поддержки (грантов начинающим предпринимателям на создание собственного дела, субсидии    на возмещение      части затрат, связанных с приобретением оборудования                      (в том числе по договорам лизинга), подготовка  заявок на получение микрофинансирования  

 

Прочие расходы

 

2018-2020

Володарский бизнесцентр (по согласованию)

-

-

-

-

3.6. Прохождение добровольной сертификации  деятельности центров поддержки предпринимательства Нижегородской области, участие в конкурсном отборе среди центров поддержки предпринимательства Нижегородской области на получение финансирования на оказание консультационных услуг и проведение мероприятий (семинаров, круглых столов) для субъектов малого и среднего предпринимательства Нижегородской области

 

Прочие расходы

 

2018-2020

Володарский бизнесцентр          (по согласованию)

-

-

-

-

Список используемых сокращений:

МПТП НО - министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области;

Володарский бизнесцентр – АНО «Володарский центр развития бизнеса»;

Координационный совет – координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Володарском районе;

Дзержинский отдел Нижегородстата -     Дзержинский отдел Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области;

Структурные подразделения администрации района – структурные подразделения администрации Володарского муниципального района;

Отдел экономики – отдел экономики администрации Володарского муниципального района;

Отдел по управлению муниципальным имуществом - отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Володарского муниципального района;

Финансовое управление – финансовое управление администрации Володарского муниципального района;

Отдел культуры –– отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Володарского муниципального района;

ОМСУ г.Володарск  и р.п.Решетиха - органы местного самоуправления  г. Володарск и р.п.Решетиха;

ОМСУ – органы местного самоуправления муниципальных образований Володарского муниципального района Нижегородской области


Приложение 2

к постановлению администрации

Володарского муниципального района

от _____________2019г. №_____

 

 

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной

программы за счет средств районного бюджета

 

Статус

Наименование муниципальной программы

Муниципальный заказчик-координатор, соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

2018

2019

2020

всего

1

2

3

4

5

6

7

муниципальная программа

«Развитие малого и среднего предпринимательства в Володарском муниципальном районе на 2018-2020 годы»

 

всего

 

426,1

 

693,8

 

1993,8

 

  3113,7

Муниципальный заказчик-координатор

Администрация Володарского муниципального района

 

47,2

 

100,0

 

1400,0

 

  1547,2

Соисполнитель 1                   АНО «Володарский центр развития бизнеса»

Осуществляет исполнение мероприятий Программы за счет субсидии из районного бюджета на обеспечение текущей деятельности

 

 

378,9

 

593,8

 

593,8

 

1566,5

Соисполнитель 2

Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Володарском муниципальном районе

Соисполнитель 2 Программы осуществляет реализацию мероприятий на безвозмездной основе

Соисполнитель 3

Органы местного самоуправления городских и сельских поселений Володарского муниципального района

Соисполнители 3 Программы осуществляют реализацию мероприятий за счет средств бюджетов поселений


Приложение 3

к постановлению администрации

Володарского муниципального района

от _____________2019г. №_____

 

Прогнозная оценка расходов на реализацию

муниципальной программы за счет всех источников

 

Статус

 

Наименование

 

Источники финансирования

Оценка расходы (тыс. руб.), годы

 

2018

 

2019

 

2020

 

всего

1

2

3

4

5

6

7

муниципальная программа

«Развитие малого и среднего предпринимательства в Володарском муниципальном районе на 2018-2020 годы»

Всего

461,7

965,8

3254,8

4682,3

 расходы районного бюджета

426,1

693,8

1993,8

3113,7

расходы областного бюджета

 

100,0

355,0

455,0

 расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

 

 

 

 

 расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

 

 

 

 

федеральный бюджет

0,0

0,0

727,0

727,0

юридические лица и индивидуальные предприниматели

13,0

15,0

20,0

48,0

прочие источники

 

 

 

 

бюджеты поселений

22,6

157,0

159,0

338,6

 Основное мероприятие 1. Проведение мероприятий, способствующих созданию и обеспечению благоприятных условий для развития и повышения конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства Володарского муниципального района

 

Всего

69,8

257,0

259,0

585,8

расходы районного бюджета

47,2

100,0

100,0

247,2

расходы областного бюджета

 

 

 

 

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

 

 

 

 

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

 

 

 

 

 федеральный бюджет

 

 

 

 

юридические лица и индивидуальные предприниматели

 

 

 

 

 прочие источники

 

 

 

 

бюджеты поселений

22,6

157,0

159,0

338,6

Основное мероприятие 2.

Финансовая и имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

 

Всего

 

 

2282,0

2282,0

 расходы районного бюджета

 

 

1300,0

1300,0

расходы областного бюджета

 

 

255,0

255,0

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

 

 

 

 

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

 

 

 

 

 федеральный бюджет

 

 

727,0

727,0

юридические лица и индивидуальные предприниматели

 

 

 

 

 прочие источники

 

 

 

 

бюджеты поселений

 

 

 

 

Основное мероприятие 3.

Развитие эффективной инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

 

Всего

391,9

708,8

713,8

1814,5

расходы районного бюджета

378,9

593,8

593,8

1566,5

расходы областного бюджета

 

100,0

100,0

200,0

расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

 

 

 

 

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

 

 

 

 

 федеральный бюджет

 

 

 

 

юридические лица и индивидуальные предприниматели

13,0

15,0

20,0

48,0

 прочие источники

 

 

 

 

 

 

бюджеты поселений

 

 

 

 

 

 


Приложение 4

к постановлению администрации

Володарского муниципального района

от _____________2019г. №_____

 

 

Сведения об индикаторах

и непосредственных результатах

N п/п

Наименование индикатора/непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора / непосредственного результата

 

2016

 

2017

 

2018

 

2019

 

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Володарском муниципальном районе на 2018-2020 годы»

индикаторы

1.

Количество малых и средних предприятий

ед.

310

315

290

300

310

2.

Количество индивидуальных предпринимателей

ед.

819

825

840

850

850

3.

Среднесписочная численность       
работников  малых и средних  предприятий

чел.

2135

2135

2100

2120

2150

4.

Численность наемных работников        у индивидуальных  предпринимателей   

чел.

652

550

600

620

650

5.

Среднемесячная заработная плата на малых  предприятиях            

руб.

15915

17050

16300

17000

18000

6.

Среднемесячная заработная плата наемных работников у индивидуальных предпринимателей            

руб.

8270

9300

9500

10200

11500

7.

Доля занятых в малом и среднем предпринимательстве в общей численности занятых в экономике района

%

21,8

21,7

21,4

21,7

21,9

непосредственные результаты

Количество      субъектов малого     и     среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки,  которым оказана финансовая поддержка

ед.

0

3

1  

1

10

Количество услуг, оказанных организацией инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

ед.

1300

1750

1100

1100

1500

Количество оказанных услуг организацией инфраструктуры поддержки предпринимательства на 100 субъектов малого и среднего предпринимательства Володарского муниципального района

ед.

115,1

153,5

97,3

97,3

132,7

Количество проведенных  совещаний, круглых столов, единых информационных дней, конференций по вопросам развития предпринимательства

ед.

6

9

8

9

11


Приложение 5

к постановлению администрации

Володарского муниципального района

от _____________2019г. №_____

 

 

    4.1.            Порядок субсидирования части затрат субъектам малого предпринимательства (гранты), связанных с началом предпринимательской деятельности

Предметом субсидирования начинающих малых предприятий являются следующие обоснованные затраты, осуществляемые в рамках реализации бизнес-плана:

- на приобретение основных средств (за исключением легкового автомобиля (кроме легкового автомобиля, предназначенного для осуществления предпринимательской деятельности такси)).

Субсидия предоставляется начинающим малым предприятиям при условии вложения в реализацию бизнес-плана собственных средств в размере не менее 20% от запрашиваемой суммы Субсидии со дня государственной регистрации заявителя до даты подачи заявки.

      Субсидия предоставляется на основании Порядка субсидирования части затрат субъектам малого предпринимательства, связанных с началом предпринимательской деятельности, утвержденным постановлением администрации Володарского муниципального района от 1.08.2017г. №1478.

Субсидия предоставляется на конкурсной основе начинающим малым предприятиям, соответствующим  на дату подачи заявки следующим условиям:

- вновь зарегистрированным на территории Володарского муниципального района Нижегородской области  менее 1 (одного) года и осуществляющим деятельность на территории Володарского муниципального района;

- реализующим проект в соответствии с основным видом экономической деятельности, указанным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- не осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных  ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

- деятельность которых не приостановлена в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- юридическим лицам, не находящимся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а  индивидуальным предпринимателям не прекратившим деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- не являющимся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

- не имеющим просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);

- не являющимся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не получающим средств из бюджета Володарского муниципального района Нижегородской области в соответствии с иными нормативными муниципальными правовыми актами, на приобретение основных средств (за исключением легкового автомобиля (кроме легкового автомобиля, предназначенного для осуществления предпринимательской деятельности такси));

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области о налогах и сборах на дату, не ранее чем за месяц до даты подачи заявки.

Субъект предпринимательства принимает на себя обязательство не прекращать предпринимательскую деятельность до истечения двух лет с момента получения субсидии.

Субъект предпринимательства принимает на себя обязательство о выполнении показателей эффективности,  в том числе по увеличению среднесписочной численности, установленных Соглашением о предоставлении субсидии.

Объем Субсидии начинающим малым предприятиям не может превышать 200 тысяч  рублей на одного заявителя. Срок использования Субсидии составляет шесть месяцев со дня перечисления Субсидии на расчетный счет получателя Субсидии.

        Запрещается приобретение за счет полученных Субсидий иностранной валюты, за исключением операций,  осуществляемых  в  соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

Заявка на участие в конкурсном отборе должна содержать следующие документы:

1. Титульный лист, опись представленных документов.

3.Заявление на предоставление Субсидии.

4. Анкета заявителя.

5. Бизнес-план.

6. Смета расходов.

7. Оригинал справки, выданной кредитной организацией об открытии расчетного счета заявителю, с указанием банковских реквизитов, необходимых для перечисления денежных средств (Субсидии).

8. Копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации - индивидуального предпринимателя или всех учредителей (участников) юридического лица, заверенные в установленном порядке.

9. Копии документов, подтверждающих факт приема наемных работников (копии трудовых договоров, трудовых книжек, приказы о приеме на работу; копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме, утвержденной приказом Фонда социального страхования Российской Федерации и применяемой и применяемой за отчетный период,  за квартал, предшествующий подаче заявки), заверенные заявителем (представляются заявителями, имеющими наемных работников).

        10. Копия трудовой книжки, подтверждающая факт трудовой деятельности заявителя на градообразующих предприятиях моногородов Володарского муниципального района Нижегородской области для соответствующих заявителей.

11. Копии свидетельств о рождении детей в возрасте до 18 лет (при наличии), заверенные заявителем.

12. Справка с места работы работника, находящегося под угрозой массового увольнения, с подтверждением установления неполного рабочего времени и (или) временной приостановки работ, и (или) предоставления отпуска без сохранения заработной платы, и (или) проведения мероприятий по высвобождению работников (при наличии).

13. Копии документов, подтверждающих использование собственных средств в период с даты государственной регистрации заявителя до даты подачи заявки в размере не менее 20% от суммы запрашиваемой Субсидии, заверенные заявителем. В случае безналичного расчета представляются: договор купли-продажи (поставки) и (или) счет, платежное поручение с отметкой банка и (или) чек платежной системы с товарным чеком магазина, акт приема-передачи и (или) товарная накладная и (или) акт выполненных работ. В случае наличного расчета представляются: договор купли-продажи (поставки) и (или) счет, квитанция к приходно-кассовому ордеру и (или) товарный чек и (или) кассовый чек или другой документ, подтверждающий прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), составленный в соответствии с подпунктом 2.1 статьи 2 Федерального закона от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", акт приема-передачи и (или) товарная накладная (чек) и (или) акт выполненных работ. В случае приобретения транспортного средства дополнительно представляется копия паспорта транспортного средства.

14. Копия документа, подтверждающего участие в программе "Ты - предприниматель" (при наличии).

15. Выписка из приказа об увольнении военнослужащего в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации (по организационно-штатным мероприятиям), заверенная военным комиссариатом по месту постановки на воинский учет (при наличии).

16. Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017г. № ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме", выданная по состоянию не ранее чем за месяц до даты подачи конкурсной заявки.».

17. Копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме, утвержденной приказом Фонда социального страхования Российской Федерации и применяемой за отчетный период. Справка предоставляется за отчетный период, предшествующий подаче конкурсной заявки,  и заверяется заявителем..                        

18. Для заявителей, осуществляющих деятельность в направлениях, связанных с сельским хозяйством, необходимо представить:

- копию свидетельства о праве собственности на землю или копию договора аренды земельного участка, на котором осуществляет свою деятельность заявитель в сфере растениеводства, заверенную заявителем;

- выписку из похозяйственной книги о наличии личного подсобного хозяйства, где осуществляет свою деятельность заявитель в сфере животноводства, заверенную заявителем.

        19. Справка из центра занятости населения Володарского района Нижегородской области о том, что физическое лицо состояло на регистрационном учете в качестве безработного в центре занятости населения Нижегородской области (при наличии).

20. Иные документы, подтверждающие текущее состояние предпринимательского проекта (при наличии).

 

3.2. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им в администрацию сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. В течение проведения отбора организатор отбора вправе запрашивать дополнительную информацию и (или) документы о реализации проекта для уточнения сведений (документов), содержащихся в заявке.

В течение проведения отбора организатор отбора вправе запрашивать дополнительную информацию и (или) документы о реализации проекта для уточнения сведений (документов), содержащихся в заявке.

Организатор отбора:

Проверяет в течение 30 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем окончания подачи заявок, соответствие заявителя установленным условиям.

Отклоняет заявку в случае:

- несоответствия заявителя условиям предоставления Субсидии;

- несоответствия заявки документам и сведениям, содержащимся в этих документах;

- получения ранее Субсидии на создание собственного дела за счет средств федерального, областного или местного бюджетов, в том числе:

а) юридическим лицом, учредителями (участниками) которого являются физические или юридические лица, ранее получившие субсидию на создание собственного дела или выступившие в качестве учредителей (участников) юридических лиц, получивших Субсидию на создание собственного дела;

б) физическим лицом, являющимся или являвшимся учредителем (участником) юридических лиц, ранее получивших Субсидию на создание собственного дела;

- наличия в сведениях о юридических лицах, зарегистрированных в Едином государственном реестре юридических лиц, или в сведениях об индивидуальных предпринимателях, зарегистрированных в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, видов экономической деятельности, в соответствии с которыми производятся и (или) реализуются подакцизные товары, которые признаны таковыми в соответствии со статьей 181 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации;

- несоответствия основного вида экономической деятельности, указанного в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, реализуемому бизнес-плану;

- представления недостоверных сведений и (или) документов в составе заявки.

В течение 10 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем окончания подачи заявок, организатор отбора направляет заявителю уведомление об отклонении заявки с указанием причин отклонения.

Организатор отбора осуществляет оценку заявок. Затем Комиссия выносит одно из следующих решений: решение о предоставлении Субсидии субъекту малого предпринимательства, решение об отказе в предоставлении Субсидии субъекту малого предпринимательства по причине недостаточности средств.

Организатор отбора  на основании протокола Комиссии в течение 5 рабочих дней после подписания протокола заключает с заявителями, по которым принято решение о предоставлении Субсидии Соглашения о предоставлении Субсидии. После принятого решения субсидия не позднее десятого рабочего дня  перечисляется получателю. Если в течение указанного времени получатель Субсидии не заключил Соглашение о предоставлении Субсидии, решение о предоставлении Субсидии аннулируется.

Получатель Субсидии своевременно представляет в администрацию Отчет о выполнении показателей эффективности  получателя субсидии (далее - Отчет) за год получения Субсидии и два последующих года за годом получения Субсидии по состоянию на первое января (за отчетный год), на первое апреля (за первый квартал), на первое июля (за первое полугодие), на первое октября (за девять месяцев) до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

В случае непредставления Отчета в установленные сроки администрация направляет получателю Субсидии уведомление о необходимости исполнения обязательства о представлении Отчета. В случае непредставления Отчета в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления о необходимости исполнения обязательства о представлении Отчета, а также повторного непредставления Отчета в установленные сроки получатель Субсидии обязан вернуть Субсидию в полном объеме.

Получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет в полном объеме, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля  в случаях:

- полного (частичного) неиспользования Субсидии по истечении шести месяцев с момента получения Субсидии;

- при выявлении факта нецелевого использования Субсидии или ненадлежащего исполнения Соглашения  о предоставлении Субсидии;

- при сдаче отчетов получателя Субсидии за отчетные года, следующие за годом получения Субсидии, с нулевыми показателями выручки от реализации товаров (работ, услуг) и (или) объема налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации;

- нарушения получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, либо установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений до окончания действия Соглашения о предоставлении Субсидии;

- прекращения предпринимательской деятельности получателя Субсидии до окончания действия Соглашения о предоставлении Субсидии.

В случае нарушения условий предоставления Субсидии, получатель Субсидии обязан в течение 30 календарных дней со дня предъявления ему Администрацией  уведомления о возврате Субсидии возвратить в бюджет сумму Субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате Субсидии, а также пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Банка России, действующей на день установления нарушения, от суммы Субсидии за период с даты перечисления Субсидии на расчетный счет Получателя до даты выставления уведомления о возврате Субсидии.

В случае одностороннего отказа от использования Субсидии Получатель обязан выплатить штраф в размере 1/300 ставки рефинансирования Банка России, действующей на день уплаты штрафа, от суммы Субсидии за период с даты перечисления Субсидии на расчетный счет Получателя до даты возврата Субсидии Администрации.

В случае невозврата Субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате Субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель Субсидии теряет право на получение государственной поддержки в течение 3 лет со дня установления нарушений условий оказания поддержки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

к постановлению администрации

Володарского муниципального района

от _____________2019г. №_____

 

 

2.7. Ресурсное обеспечение реализации Программы

 

Предполагаемые объемы финансирования Программы за счет всех источников финансирования за весь период реализации Программы – 4682,3тыс. рублей, в том числе:

- средства районного бюджета в сумме 3113,7 тыс. рублей (объемы финансирования мероприятий Программы уточняются ежегодно при формировании районного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период) будут направлены на реализацию мероприятий: финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства, проведение ежегодных конкурсов,  развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства и другие;

- средства областного бюджета в сумме 455,0тыс. рублей и федерального бюджета – 727,0тыс. рублей (средства, предоставляемые на конкурсной основе и на условиях софинансирования бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидий для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства) будут направлены на субсидирование части затрат субъектам малого предпринимательства (гранты), связанных с началом предпринимательской деятельности, и субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования (в том числе по договорам лизинга) в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг); средства областного бюджета также направлены на финансирование центров поддержки предпринимательства на оказание консультационных услуг и проведение мероприятий (семинаров, круглых столов) для субъектов малого и среднего предпринимательства Нижегородской области, предоставляемых на конкурсной основе;

- средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сумме 48,0 тысяч рублей будут направлены на оплату расходов по образовательным мероприятиям, таким как обучение по охране труда, противопожарной безопасности и другие.

Привлечение средств областного и федерального бюджетов планируется путем участия в конкурсном отборе муниципальных районов и городских округов для получения софинансирования, а также исполнения необходимых мероприятий, определенных условиями отбора.

        Информация по ресурсному обеспечению Программы отражается в Приложениях 4,5.

 
















Яндекс.Метрика
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»