Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Володарский район
Официальный сайт Володарского муниципального района
Ссылки
ВАМ РЕШАТЬ!
Мы в Инстаграме
Передача сообщений об отключениях электроэнергии
Экосистема цифровых сервисов «Своё Фермерство»
Цифровая платформа для работы с обращениями предпринимателей
Как оформить электронный листок нетрудоспособности
Всероссийский информационный народный портал для жителей муниципальных образований субъектов Российской Федерации
Портал Госсуслуг

ON-LINE решение вопросов на электронном приеме
ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»
Работа в России

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
ON-LINE решение вопросов на электронном приеме
Законодательное собрание
Администрация Нижнего Новгорода
Городская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской области
Полпред Президента ВПФО

Протокол заседания совета №3 от 25.12.2020 г.

docxСкачать «Протокол заседания совета №3 от 25.12.2020 г.»


288595.docx58 Kb

 П Р О Т О К О Л  №3

заседания координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Володарском районе

 

г.Володарск                                                                            25.12.2020г.

 

Присутствовали:

Директор ООО "ПРОДЭКО-НН", заместитель

председателя координационного  совета                           -

Члены координационного совета:

Директор ООО «Русь»                                                         -

Индивидуальный предприниматель                                   -

Директор АНО "Володарский бизнесцентр"                     -

Директор  ООО «Борисов»                                                  -

Директор ООО «Мечта»                                                      -

Директор ООО «Глория»                                                     -

Начальник отдела экономики администрации       Володарского муниципального района                               -

Консультант отдела экономики администрации Володарского муниципального района                               -       

 

 

 

 

Киселев О.В.

 

Преснякова Е.Н.

Величко Н.В.

Бирюкова Е.Ю.

Борисова О.Н.

Агаев А.Б.

Киселев В.А.

 

Андреева С.А.

 

Мартынова А.Е.

 

 

Повестка дня:

 

1. Об экономической ситуации в организациях малого и среднего бизнеса, исполнение обязательств по налоговым и неналоговым платежам. 

2. Актуальные меры государственной поддержки субъектов МСП, в том числе самозанятых граждан.  

3. Выявление проблем и препятствий, влияющих на осуществление хозяйственной деятельности субъектами предпринимательства в период ограничений, определение способов решения.

4. Проведение мероприятий по стабилизации цен на потребительском рынке.

5. Об оказании муниципальной финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства в 2021 году (виды поддержек, условия предоставления, выявление потребности в получении муниципальной финансовой поддержки).

6. Итоги  участия субъектов СМП в региональных конкурсах «Лучший  Руководитель года», «Женщина-Лидер», «Предприниматель года» и др.

7. Утверждение плана работы координационного совета на 2021 год, определение   

перечня тематических совещаний, мероприятий по актуальных вопросам ведения бизнеса, проведение которых необходимо в 2021 году.

8. Участие субъектов МСП Володарского района в экономической переписи малого бизнеса.

 

 

Слушали:

1. Заместителя председателя координационного  совета Киселева О.В.  о вопросах, которые необходимо рассмотреть на заседании совета.

2. Начальника отдела экономики администрации Володарского муниципального района Андрееву С.А.:

- об экономической ситуации в организациях малого и среднего бизнеса, исполнение обязательств по налоговым и неналоговым платежам (Уровень заработной платы в малом бизнесе в 9м.2020г. составил: наемных работников у ИП – 11523 руб. (численность работающих – 531чел.), на малых предприятиях –20658 руб. (числ.работающих – 1381 чел.). Рост заработной платы на малых предприятиях составил 108,1%, наемных работников у ИП – 114,6%. В тоже время снижается численность наемных работников у ИП на 92 чел, на малых предприятиях – на 179 чел. Количество самозанятых граждан, зарегистрировавших свой статус, на 01.09.2020г. - 315 человек. В текущем году по состоянию на 01.12.2020г. задолженность по налоговым платежам в местный бюджет составляет 25,5 млн.руб., в том числе земельный налог – 9,4 млн.руб., ЕНВД – 1,0 млн.руб., УСН – 0,3 млн.руб., НДФЛ – 12,4 млн.руб., налог на имущество физических лиц – 2,4 млн.руб. Кроме того, задолженность по неналоговым платежам составила 26,9 млн.руб., в том числе за аренду имущества – 2,0 млн.руб., за аренду земельных участков – 24,9 млн.руб. Проводится работа по взысканию задолженности, в том числе в судебном порядке. Необходимо принять возможные меры по погашению задолженности.

      Депутаты Законодательного собрания Нижегородской области приняли  закон о снижении налога на имущество организаций от кадастровой стоимости.  Согласно законопроекту "О внесении изменений в статью 21 Закона Нижегородской области "О налоге на имущество организаций" в 2021 году сумму налога на имущество для организаций предложено снизить на процент роста кадастровой стоимости объектов недвижимости в результате переоценки, проведенной в 2020 году. При этом сумма налога на имущество у организации за 2021 год не должна быть ниже исчисленного налога за предыдущий год. В Нижегородской области этой преференцией смогут воспользоваться более 3 тыс. юридических лиц, у которых есть недвижимость, учтенная на балансе в качестве основных средств. Также  принят закон о пониженной ставке налога на имущество организаций в размере с 2,2% до 1% для гостиниц, расположенных в принадлежащих налогоплательщику зданиях или помещениях. Льгота распространится на 2020 и 2021 годы. );

- об утверждении плана работы координационного совета на 2021 год, определения   

перечня тематических совещаний, мероприятий по актуальных вопросам ведения бизнеса, проведение которых необходимо в 2021 году (подготовлен проект плана работы совета на 2021 год, предварительно в период ограничений планируется проведение 3 заседаний, рассматриваемые вопросы представлены  в плане, необходимо предоставить предложения по увеличению перечня рассматриваемых вопросов, актуальных для осуществления хозяйственной деятельности ).

1.                 Консультанта отдела экономики администрации Володарского муниципального района Мартынову А.Е.:

- о проблемах, влияющих на осуществление хозяйственной деятельности субъектами предпринимательства в период ограничений, определение способов решения  (В целях поддержки работодателей, наиболее пострадавших от пандемии коронавирусной инфекции, организована работа по предоставлению субсидий на оплату труда работников и оплату коммунальных услуг. Всего поступило 95 заявок, предоставлено субсидий субъектам малого предпринимательства на общую сумму 6542,2 тыс. рублей, в том числе на оплату труда работников – 3760 тыс.рублей (13 организаций),  на оплату коммунальных услуг – 5782,2 тыс.рублей (9 организаций). Организации, имеющие право на получение финансовых мер поддержки в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):

56 «Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков»;

79 «Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма»;

86.90.3 «Деятельность массажных салонов»; 

88.91 «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми»;

90.04 «Деятельность учреждений культуры и искусства»;

91.04 «Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков»;

92.72 «Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки»;

93.29.1 «Деятельность парков отдыха и пляжей»;

96.02 «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»;

96.04 «Деятельность физкультурно-оздоровительная»;

55 «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания»;

82.3 «Деятельность по организации конференций и выставок»;

86.10 «Деятельность больничных организаций»;

86.90.4 «Деятельность санаторно-курортных организаций»;

87.10 «Деятельность по медицинскому уходу с обеспечением проживания»;  87.20 «Деятельность по оказанию помощи на дому для лиц с ограниченными возможностями развития, душевнобольным и наркозависимым»;

90.01 «Деятельность в области исполнительских искусств»;

90.04 «Деятельность учреждений культуры и искусства»;

91.02 «Деятельность музеев»;

93.1 «Деятельность спортивных объектов»;

32.99.8 «Производство изделий народных художественных промыслов»;

85.41 «Образование дополнительное детей и взрослых»;

86.90.4 «Деятельность санаторно-курортных организаций»;

87 «Деятельность по уходу с обеспечением проживания»; 

88 «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания»;

90 «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений»;

91 «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры»;

93 «Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений»;

94 «Деятельность общественных организаций»;

        Предоставление осуществляется организациям с 28 марта 2020г.:

- по 31 июля 2020г. – объектам музейно-выставочных пространств, и социально ориентированным некоммерческим организациям,  добровольным театральным объединениям, осуществляющим деятельность в сфере культуры, физкультурно-оздоровительной деятельности и спорта, дополнительного образования, реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья, организации отдыха и оздоровления детей, психолого-педагогического и социального сопровождения семьи и детей-сирот;

- по 7 августа 2020г. – салонам красоты (парикмахерским), спа-салонам, косметическим и маникюрным салонам, соляриям;

- по 31 декабря 2020 г. –  концертным залам, туроператорам, туристическим агентствам и прочим организациям, предоставляющим услуги в сфере туризма, а именно фитнес-центрам и другим объектам физической культуры и спорта, санаторно-курортным организациям, пансионатам, базам отдыха, санаториям, профилакториям, гостиницам и прочим местам для временного проживания, театрам, театральным студиям; индивидуальным предпринимателям, в том числе не имеющие наемных работников, осуществляющим производство изделий народных художественных промыслов;

- до момента возобновления деятельности, но не позднее чем по 31 декабря 2020г. – парковым комплексам, детским игровым комнатам, аквапаркам, массажным салонам, ресторанам, кафе, столовым, буфетам, барам, закусочным и иным предприятиям общественного питания (за исключением организаций общественного питания, деятельность которых не приостанавливалась в соответствии с Указом Губернатора области № 27).

        11 декабря 2020 года внесены изменения в Указ Губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 №27. В соответствии с данными изменениями нахождение граждан в банях и саунах не допускается с 19.00 часов 31 декабря 2020 г. до 8.00 часов 1 января 2021 г., услуги в указанный период не предоставляются. В организациях общественного питания с 19.00 часов 31 декабря 2020 г. до 8.00 часов 1 января 2021 г., а в остальные дни с 00.00 часов до 6.00 часов обслуживание осуществляется исключительно на вынос. Устанавливается запрет на употребление приобретенных напитков и продуктов питания в помещениях таких организаций, в том числе в местах общественного питания, расположенных в санаториях, домах (базах) отдыха, гостиницах, иных средствах размещения.

    Организациям общественного питания, осуществляющим деятельность на территории Нижегородской области, необходимо обеспечить выполнение подпункта д) пункта 5.3 Указа Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 (далее – Указ), а именно обеспечить недопущение проведения банкетов, караоке и танцевальных вечеринок, корпоративов, мастер-классов, анимационных, развлекательных, творческих мероприятий с участием детей и взрослых, а также иных аналогичных мероприятий.    За нарушение указанного требования, а также иных норм настоящего Указа организации общественного питания будут привлекаться к административной ответственности по статье 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения». Невыполнение правил поведения при введении режима повышенной

готовности влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.  Проверки проводятся ежедневно в дневное и вечернее время);

- о проведении мероприятий по стабилизации цен на потребительском рынке (в связи с резким ростом цен на ряд социально значимых продовольственных товаров первой необходимости и с целью стабилизации данной ситуации 16.12.2020 г. Минпромторгом России, Минсельхозом России и хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством образования торговой сети, и хозяйствующие субъекты – производители продовольственных товаров, а также Ассоциации и Союзы, представляющие их интересы, заключили соглашения о принятии мер по стабилизации цен на сахарный песок белый отечественного производства и масло подсолнечное, копии которых направили субъектам МСП района. На территории Нижегородской области проводится работа по присоединению к указанным соглашениям хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность на территории региона. Хозяйствующие торговые объекты, относящиеся к несетевой рознице, также имеют право присоединиться к указанным соглашениям и направить его в Минпромторг России на электронную почту: torg@minprom.gov.ru или минпром области  trade@minprom.kreml.nnov.ru. Постановление  Правительства РФ от 14.12.2020 г. №2094 «О соглашениях между федеральными органами исполнительной власти и хозяйствующими субъектами о снижении и поддержании цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости».

           Рекомендуем Вам установить розничные цены при реализации расфасованного сахарного песка в размере, не превышающем 46 рублей за 1 килограмм. При реализации подсолнечного масла в размере, не превышающем 110 рублей в пересчёте за 1 литр, включая НДС 10% (соответственно 930 мл – 102 р. 30 коп.,  800 мл – 88 рублей, 900 мл – 99руб.). Осуществляется мониторинг за ценами на социально значимые товары );

- об оказании муниципальной финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства в 2021 году  (В 2019 году администрация района приняла участие в конкурсном отборе на софинансирование муниципальных программ поддержки предпринимательства, организованы конкурсы по возмещению затрат на приобретение оборудования, в том числе по договорам лизинга, и начинающим предпринимателя. Всего получили поддержку 6 субъектов МСП на общую сумму 3,4млн.руб. В текущем году планировалось оказание данного вида поддержек. В тоже время, в связи с пандемией, региональный бюджет приостановил предоставление данного вида поддержки, основные ресурсы направлены на поддержание организаций пострадавших отраслей.  Предоставление субсидирования районному бюджету осуществляется на конкурсной основе. Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области планирует  в 2021 году проведение конкурсного отбора. Администрация примет участие в конкурсе для последующего предоставления финансовых мер поддержки субъектам МСП района. 

Основные условия получения:

    В случае предоставления муниципальной поддержки в виде возмещения части затрат субъектам предпринимательства:

1) связанных с приобретением оборудования:

- договор (договоры) приобретения оборудования должен быть заключен в текущем году и (или) двух предшествующих годах,

- субсидируемое оборудование должно быть необходимо для осуществления Заявителем вида экономической деятельности, сведения о котором внесены в ЕГРЮЛ лиц или ЕГРИП,

- субсидируемое оборудование должно иметь год выпуска не ранее трех лет на момент заключения договора приобретения оборудования.

Максимальный размер субсидии составляет не более 50% от произведенных заявителем затрат на приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования в размере не более 20% от стоимости оборудования, но не более 1000,0 тыс.рублей.

2. связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг):

- договор (договоры) лизинга должен быть заключен (заключены) в текущем году и (или) двух предшествующих годах,

- договор (договоры) лизинга должен быть действующим на момент подачи конкурсной заявки и заключенным на срок не менее 12 месяцев,

- субсидируемое оборудование должно иметь год выпуска не ранее трех лет на момент заключения договора (договоров) лизинга.

Максимальный размер субсидии составляет 100 процентов от произведенных заявителем затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга, включая затраты на монтаж оборудования (если затраты включены в первый авансовый платеж), но не более 1000,0 тыс. рублей и при условии, что первый взнос составляет не более 50 процентов от общей суммы договора (договоров) лизинга.

 3) связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг):

- кредитные договоры должны быть действующими на момент подачи конкурсной заявки  и заключены в текущем и (или) двух предшествующих годах,

- максимальный размер субсидии по предоставленным кредитным договорам составляет не более 400,0 тыс. рублей из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, действующей на дату подачи заявки, от остатка ссудной задолженности, но не более 70% от фактически произведенных заявителем затрат на уплату процентов по кредитам,

- сумма привлеченных кредитов должна составлять не менее 1,5 млн. рублей,

- проценты по кредиту должны быть уплачены в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту и т.д.     

      В связи с ограниченность средств в районном бюджете, необходимо совместно определить  наиболее востребованные виды поддержек для оказания в 2021 году при получении регионального софинансирования);

- об участии субъектов МСП Володарского района в экономической переписи малого бизнеса (В соответствии с  Федеральным законом от 24.07.2007г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" весной 2021 года Росстат проведет экономическую перепись малого бизнеса.  Сегодня более 70% хозяйствующих субъектов и почти 470 тысяч человек в Нижегородской области – это малый бизнес.   Государству важно знать, как живут малые и микропредприятия, индивидуальные предприниматели, с какими проблемами они сталкиваются. На основе информации, полученной в ходе экономической переписи, будут приниматься государственные решения,  программы и виды поддержки.     Мы просим Вас до 1 апреля 2021 года заполнить анкету в электронном виде с помощью:

- портала Госуслуг (при наличии подтвержденной учетной записи);

-  интернет-сайта Росстата (при наличии электронной цифровой подписи);

- операторов электронного документооборота.

      Также сохранена возможность личного предоставления заполненной анкеты в бумажном виде в Нижегородстат или отправки по почте. Формы федерального статистического наблюдения разработаны отдельно для малых предприятий № МП-сп «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия за 2020 год» и индивидуальных предпринимателей № 1-предприниматель «Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя за 2020 год».   Нижегородстат гарантирует конфиденциальность предоставленной Вами информации. Все сведения будут использоваться в обобщенном виде. По вопросам обращать 428-63-30, 428-64-05, 428-79-71, 428-67-71 или по эл.почте: P52_Misp@gks.ru).

2.             Директора АНО «Володарский бизнесцентр» Бирюкову Е.Ю.:

- об актуальных мерах государственной поддержки субъектов МСП, в том числе самозанятых граждан (Наиболее востребованы в текущем году  финансовые формы поддержки – субсидии организациям пострадавших отраслей. Кроме того, актуальным остается  льготное кредитование,  подано 15 заявок  на сумму 28 млн.руб., которые одобрены. Кроме того, подготовлена заявка на получение гранта в сумме 5 млн.руб. крестьянскому (фермерскому) хозяйству.  Большая финансовая поддержка оказывается в текущем году самозанятым гражданам. Это полный  возврат налога за 2019 год. Кроме того, с 01.06.2020г. официально самозанятым начислен так называемый  «налоговый капитал» - дополнительный налоговый бонус в размере 12 130 рублей. Этот бонус можно тратить на уменьшение налога вплоть до нуля. Также самозанятые граждане, не зарегистрированные как ИП, будут включены в реестр МСП и смогут получать все существующие меры поддержки. Условия и порядок оказания поддержки самозанятым будут прописаны в федеральных и региональных нормативных актах.   Возможности льготного кредитования самозанятых - 7% до признания их субъектами МСП, затем 2,2%. Самозанятые могут получить поддержку в сумме 250 тысяч рублей (социальный контракт). Социальный контракт – это новая мера социальной поддержки для семей и одиноко проживающих граждан, чей среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, предусматривающая выплаты малоимущим гражданам при условии совершения ими действий, направленных на преодоление бедности. Гражданин может заключить социальный контракт по следующим направлениям: поиск работы и трудоустройство; прохождение профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, стажировки; осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, самозанятости; наличие трудных жизненных ситуаций. В случае предоставления государственной помощи на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, самозанятости, гражданину однократно выплачивается сумма до 250 000 рублей на приобретение основных средств. Чтобы заключить социальный контракт необходимо обратиться в управление социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания на территории Нижегородской области. В ходе реализации данного вида государственной поддержки гражданин обязан исполнять условия программы социальной адаптации, являющейся неотъемлемой частью социального контракта и т.д.);

      - об итогах  участия субъектов СМП в региональных конкурсах «Лучший  Руководитель года», «Женщина-Лидер», «Предприниматель года» (В рамках реализации регионального проекта «Популяризация предпринимательства»  направлены 6 заявок на участие предпринимателей района в региональном конкурсе «Предприниматель года». ООО «Нижновтранс» заняло призовое 3 место  в номинации «Эффективность и развитие в сфере услуг». Всего подано 106 заявок на конкурс. От нашего района также приняли участие в конкурсе ИП Байлова Т.А., ИП Преснякова Е.Н. в номинации «Эффективность и развитие в сфере услуг», ООО «Беркут», ИП Шитова Н.А. в номинации «Эффективность и развитие в сфере торговли», АНО «Володарский бизнесцентр» в номинации «Лучшая организация по поддержке бизнеса». 

        Также поданы три заявки на региональный конкурс «Идея на миллион», целью которого является оказание содействия в продвижении идей, составления бизнес-планов и заработке первого миллиона и др.) 

3.             Членов координационного совета – руководителей организаций малого предпринимательства и организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов МСП:

- Киселева В.А. о завышенной кадастровой стоимости объектов недвижимости в п.Центральный выше рыночной стоимости, необходимости оспаривания;

- Борисову О.Н. о проблемах определения и выбора режима налогообложения, необходимости организации приема в окнах центра «Мой бизнес» представителей Межрайонной ИФНС России №2 по Нижегородской области, проведение семинара, возможному снижению налоговой ставки Упрощенной системы налогообложения  в пределах от 1 до 6 процентов, если объектом налогообложения являются доходы, и установления дифференцированной налоговой ставки в пределах от 5 до 15 процентов, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов;

-  Величко Н.В. о ставках налога на имущество физических лиц в поселениях района, утверждаемых решениями поселковыми и сельскими советами, значительно отличающихся по поселениям;

- Преснякову Е.Н. о рассмотрении возможности направления обращения в части продления лицензий по обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, срок которых истекает в 2021 году, в 2020 году продлено на 12 месяцев действие лицензий, сроки которых истекают в период с 15 марта по 31 декабря 2020 года;

- Бирюкову Е.Ю. о рассмотрении возможности включения в состав рабочей группы по предоставлению поддержки самозанятым гражданам и  индивидуальным предпринимателям (социальный контракт) директора организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов МСП, - АНО «Володарский бизнесцентр»;

- Киселева О.В. о рассмотрении и необходимости утверждения Плана работы координационного совета на 2021 год.

      

После рассмотрения и обсуждения вышеперечисленных вопросов, а также предложений членов Совета – руководителей субъектов малого предпринимательства  координационный совет решил:

 

1.Утвердить План работы Совета на 2021 год (прилагается).

2. Членам координационного совета довести до предпринимателей соответствующих поселений:

- информацию по соблюдению ограничений, установленных Указом Губернатора Нижегородской области от 13.03.2020г. №27, при осуществлении хозяйственной деятельности в новогодние праздники,

-  информацию о рекомендуемых розничных ценах на социально значимые товары.

3. АНО «Володарский бизнесцентр»:

- организовать совещания по вопросу оспаривания кадастровой стоимости  объектов недвижимости и совещания по вопросу налогобложения в январе 2021 года;

- организовать консультирование представителями Межрайонной ИФНС России №2 по Нижегородской области в окнах центра «Мой бизнес», или по каналам видеосвязи; 

- направить обращение в Законодательное собрание Нижегородской области по  вопросу снижения налоговых ставок УСН;

- направить обращение в министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области по рассмотрению вопроса о продлении лицензий по обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, срок которых истекает в 2021 году.

4. Отделу экономики администрации Володарского муниципального района:

- провести анализ ставок налога на имущество физических лиц в поселениях района.

 

 

 

Заместитель Председателя

координационного совета                                                                Киселев О.В.

 

 

 

 

 

Секретарь

координационного совета                                                      Мартынова А.Е.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Всероссийская перепись населения
Цифровые профессии
Догазификация вопросы и ответы
О введении особого противопожарного режима на территории Володарского муниципального района
КОРОНАВИРУС COVID-19: ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ОТВЕТЫ НА ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ
мывместе2020.рф
Администрация Володарского муниципального района доводит до сведения граждан и организаций информацию о переходе на работу в системе электронного документооборота с использованием электронной подписи должностных лиц
Электронная приёмная
Служба 112
Оперативная информация об исполнении районного бюджета
Интерактивная карта Нижегородской области
Инвестиционный портал Володарского района
Оценка деятельности глав МСУ и руководителей организаций
Автоматизированная система оплаты проезда - АСОП
Сервис, который поможет Вам и Вашему бизнесу сэкономить время на изучение обязательных требований законодательства и проверить свою деятельность путем прохождения самопроверок по выбранным направлениям
КАРТА ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТОВ
Бюджет для граждан
Бюджетный калькулятор
Противодействие коррупции
Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы Вместе против коррупции!
Яндекс.Метрика
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»