Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Володарский район
Официальный сайт Володарского муниципального района
Ссылки
Портал Госсуслуг

ON-LINE решение вопросов на электронном приеме
Портал Госсуслуг
ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»
ON-LINE решение вопросов на электронном приеме
Работа в России

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
ON-LINE решение вопросов на электронном приеме
Законодательное собрание
Администрация Нижнего Новгорода
Городская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской области
Полпред Президента ВПФО
Официальный сайт для размещения информации о торгах
Федеральное статистическое наблюдение  затраты - выпуск 2011 год
Федеральное статистическое наблюдение  затраты - выпуск 2011 год
Узнай о своей задолженности
Узнайте свою задолженность

Узнай свои права!

Действия потребителей (жителей многоквартирных домов) при некачественном оказании услуг, выполнении работ (управляющей организацией, ТСЖ, ЖСК, ЖК):

         Если Вам предоставлены услуги и выполнены работы по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, либо оказаны коммунальные услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (длительное время отсутствовало холодное водоснабжение, слабый напор воды, температура горячей воды не соответствует нормативам, вода мутная, имеет запах и т.п.):

         1. Обратитесь в управляющую компанию или ТСЖ, ЖСК, ЖК с заявлением об оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную и изменении размера платы. Исполнитель обязан составить соответствующий акт, который послужит основанием для снижения оплаты услуг, а в силу п. 33 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователя помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, потребитель имеет право требовать от исполнителя проведения проверок качества предоставляемых коммунальных услуг, оформления и предоставления акта проверки, акта об устранении выявленных недостатков.

         2. В случае несогласия с ответом управляющей организации и (или) не устранения нарушений, обратитесь в Государственную жилищную инспекцию Нижегородской области или Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области с заявлением (примерные формы заявлений также содержится в разделе).

         3. При несогласии с принятым по Вашему обращению по результатам проверки решением, или неполнотой проверок, Вы можете обжаловать действия должностных лиц вышеуказанных ведомств, обратившись в вышестоящий орган, в прокуратуру или в суд.

         Примечание: Критерии качества услуг и допустимые перерывы в их предоставлении изложены в таблице:

Услуга

Допустимые перерывы

Качество

Перерасчет (снижение платы)

Отопление

1.Суммарно. Не более 24 часов в течение месяца.

2. Единовременно - в зависимости от температуры воздуха в жилом помещении:

- не более 16ч. при Т от +12 град.С.

- не более 8 ч. при Т от +10 до +12 град.С.

-не более 4ч. при Т от +8 до +10 град.С.

Не ниже +18 град.С.

В угловых комнатах + 20 град.С.

В районах с температурой холодной пятидневки от -31град.С - не ниже +20 град.С., в угловых - +22 град.С.

Снижение Т днем (ч 5.00 ч. до 0.00 ч.) не допускается, ночью – не более 3 град.С.

Превышение Т - не более 4 град.С.

За каждый час превышения перерыва, отклонения – на 0,15%

Газ

Не более 4 часов суммарно в течение месяца

Отклонение свойств газа не допускается.


Незначительно отклонение (не более чем на 0,0005 мегапаскалей)

давления газа допускается

За каждый час превышения перерыва – на 0,15%

Электричество

2 часа при наличии 2 независимых источников питания.

24 часа – при наличии 1 источника питания.

Отклонение напряжения и частоты не допускается

За каждый час превышения перерыва – на 0,15%

Холодная вода

1.Суммарно. Не более 8 часов в течение месяца.

2.Единовременно – 4 ч.

Отклонений давления, состава и свойств воды не допускается

За каждый час превышения перерыва – на 0,15%

Горячая вода

1.Суммарно. Не более 8 часов в течение месяца.

2.Единовременно – 4 ч. При аварии на тупиковой магистрали – 24 ч.

Температура в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.

Допустимые отклонения Т горячей воды:

В дневное время – не боле 3 град.С., в ночное – не более 5 град.С.

Отклонений давления, состава и свойств воды не допускается

За каждый час превышения перерыва – на 0,15%

 

 

 

За каждые 3 град.С. отступления от допустимых отклонений Т воды – на 0,1%

Водоотведение

1.Суммарно. Не более 8 часов в течение месяца.

2.Единовременно – 4 ч.

 

За каждый час превышения перерыва – на 0,15%

 

 

Сведения об адресах и телефонах контролирующих и надзорных органов.

         Государственная жилищная инспекция Нижегородской области 603006, г.Н.Новгород, пл.Свободы, д.1, тел.419-88-29, ф. 419-88-31

 

         Дзержинский отдел жилищной инспекции: г. Дзержинск, пр. Дзержинского,     д. 6  т. ф. 23-06-09

 

         Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области 603950, г.Н.Новгород, пл.Свободы, дом 1/37

 

         Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в городском округе город Дзержинск, Володарском районе: 606019,                   г. Дзержинск, Нижегородской области, пр. Дзержинского, 19а, тел. (8313) 22-20-07 Факс (8313) 22-17-10












Яндекс.Метрика
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»