Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Володарский район
Официальный сайт Володарского муниципального района
Ссылки
Портал Госсуслуг

ON-LINE решение вопросов на электронном приеме
Портал Госсуслуг
ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»
ON-LINE решение вопросов на электронном приеме
Работа в России

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
ON-LINE решение вопросов на электронном приеме
Законодательное собрание
Администрация Нижнего Новгорода
Городская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской области
Полпред Президента ВПФО
Официальный сайт для размещения информации о торгах
Федеральное статистическое наблюдение  затраты - выпуск 2011 год
Узнай о своей задолженности
Узнайте свою задолженность
Управление федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков

Узнай свои права!

Действия потребителей (жителей многоквартирных домов) при некачественном оказании услуг, выполнении работ (управляющей организацией, ТСЖ, ЖСК, ЖК):

         Если Вам предоставлены услуги и выполнены работы по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, либо оказаны коммунальные услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (длительное время отсутствовало холодное водоснабжение, слабый напор воды, температура горячей воды не соответствует нормативам, вода мутная, имеет запах и т.п.):

         1. Обратитесь в управляющую компанию или ТСЖ, ЖСК, ЖК с заявлением об оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную и изменении размера платы. Исполнитель обязан составить соответствующий акт, который послужит основанием для снижения оплаты услуг, а в силу п. 33 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователя помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, потребитель имеет право требовать от исполнителя проведения проверок качества предоставляемых коммунальных услуг, оформления и предоставления акта проверки, акта об устранении выявленных недостатков.

         2. В случае несогласия с ответом управляющей организации и (или) не устранения нарушений, обратитесь в Государственную жилищную инспекцию Нижегородской области или Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области с заявлением (примерные формы заявлений также содержится в разделе).

         3. При несогласии с принятым по Вашему обращению по результатам проверки решением, или неполнотой проверок, Вы можете обжаловать действия должностных лиц вышеуказанных ведомств, обратившись в вышестоящий орган, в прокуратуру или в суд.

         Примечание: Критерии качества услуг и допустимые перерывы в их предоставлении изложены в таблице:

Услуга

Допустимые перерывы

Качество

Перерасчет (снижение платы)

Отопление

1.Суммарно. Не более 24 часов в течение месяца.

2. Единовременно - в зависимости от температуры воздуха в жилом помещении:

- не более 16ч. при Т от +12 град.С.

- не более 8 ч. при Т от +10 до +12 град.С.

-не более 4ч. при Т от +8 до +10 град.С.

Не ниже +18 град.С.

В угловых комнатах + 20 град.С.

В районах с температурой холодной пятидневки от -31град.С - не ниже +20 град.С., в угловых - +22 град.С.

Снижение Т днем (ч 5.00 ч. до 0.00 ч.) не допускается, ночью – не более 3 град.С.

Превышение Т - не более 4 град.С.

За каждый час превышения перерыва, отклонения – на 0,15%

Газ

Не более 4 часов суммарно в течение месяца

Отклонение свойств газа не допускается.


Незначительно отклонение (не более чем на 0,0005 мегапаскалей)

давления газа допускается

За каждый час превышения перерыва – на 0,15%

Электричество

2 часа при наличии 2 независимых источников питания.

24 часа – при наличии 1 источника питания.

Отклонение напряжения и частоты не допускается

За каждый час превышения перерыва – на 0,15%

Холодная вода

1.Суммарно. Не более 8 часов в течение месяца.

2.Единовременно – 4 ч.

Отклонений давления, состава и свойств воды не допускается

За каждый час превышения перерыва – на 0,15%

Горячая вода

1.Суммарно. Не более 8 часов в течение месяца.

2.Единовременно – 4 ч. При аварии на тупиковой магистрали – 24 ч.

Температура в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.

Допустимые отклонения Т горячей воды:

В дневное время – не боле 3 град.С., в ночное – не более 5 град.С.

Отклонений давления, состава и свойств воды не допускается

За каждый час превышения перерыва – на 0,15%

 

 

 

За каждые 3 град.С. отступления от допустимых отклонений Т воды – на 0,1%

Водоотведение

1.Суммарно. Не более 8 часов в течение месяца.

2.Единовременно – 4 ч.

 

За каждый час превышения перерыва – на 0,15%

 

 

Сведения об адресах и телефонах контролирующих и надзорных органов.

         Государственная жилищная инспекция Нижегородской области 603006, г.Н.Новгород, пл.Свободы, д.1, тел.419-88-29, ф. 419-88-31

 

         Дзержинский отдел жилищной инспекции: г. Дзержинск, пр. Дзержинского,     д. 6  т. ф. 23-06-09

 

         Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области 603950, г.Н.Новгород, пл.Свободы, дом 1/37

 

         Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в городском округе город Дзержинск, Володарском районе: 606019,                   г. Дзержинск, Нижегородской области, пр. Дзержинского, 19а, тел. (8313) 22-20-07 Факс (8313) 22-17-10















Яндекс.Метрика
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»