Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Володарский район
Официальный сайт Володарского муниципального района
Ссылки
Портал Госсуслуг

ON-LINE решение вопросов на электронном приеме
Портал Госсуслуг
ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»
ON-LINE решение вопросов на электронном приеме
Работа в России

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
ON-LINE решение вопросов на электронном приеме
Законодательное собрание
Администрация Нижнего Новгорода
Городская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской области
Полпред Президента ВПФО
Официальный сайт для размещения информации о торгах
Федеральное статистическое наблюдение  затраты - выпуск 2011 год
Узнай о своей задолженности
Узнайте свою задолженность
Управление федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков

Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан

   Организация работы с обращениями граждан включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
- регистрация поступивших письменных обращений;
- направление письменных обращений на рассмотрение;
- организация личного приема граждан;
- контроль исполнения обращений граждан;
- предоставление информации о ходе рассмотрения обращения.

   Исполнение муниципальной функции по организации работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с:
1.Конституцией Российской Федерации;
2.Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3.Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области";
4.Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в Володарском муниципальном районе, утвержденным Решением Земского собрания Володарского муниципального района Нижегородской области от 20.06.2006 года №107.

   Личный приём главой администрации Володарского муниципального района и главой местного самоуправления осуществляется еженедельно по установленному графику приёма. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. Запись на приём производится в юридическом отделе администрации Володарского муниципального района по общему графику работы администрации при наличии паспорта.

   Поступившие письменные обращения граждан регистрируются в юридическом отделе управления делами администрации Володарского муниципального района в соответствии с установленным порядком работы с поступающими документами.

   После регистрации обращение передается на рассмотрение главе МСУ или главе администрации, которые дают указание в виде резолюции тому должностному лицу, в компетенции которого находится решение поставленных в обращении вопросов. После рассмотрения обращение передается должностному лицу, указанному в резолюции, для подготовки ответа автору обращения. 

   Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Володарского муниципального района, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

   Решения по обращениям граждан принимаются в срок до 30 дней со дня их регистрации в администрации района. В тех случаях, когда для разрешения предложений, заявлений, жалоб или ходатайств необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их разрешения могут быть в порядке исключения продлены, но не более чем на 30 дней.

   Для уменьшения срока рассмотрения Вашего вопроса, а также в целях подготовки более четкого и ясного ответа, просим Вас изложить суть вопроса максимально ясно и подробно, с указанием всей необходимой дополнительной информации.

   В целях оперативного реагирования на заданный вопрос, убедительно просим Вас в поля "ваше имя" и "e-mail" вписывать по возможности реальную информацию или в поле "текст" оставлять другую контактную информацию (телефон, почтовый адрес, др.).В случае отстутствия данной информации, Ваш вопрос останется без ответа.

   Письма, содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, информацию рекламного характера, не рассматриваются.

 














Яндекс.Метрика
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»