Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Володарский район
Официальный сайт Володарского муниципального района
Ссылки
ВАМ РЕШАТЬ!
Всероссийский информационный народный портал для жителей муниципальных образований субъектов Российской Федерации
Портал Госсуслуг
Финансовая культура

ON-LINE решение вопросов на электронном приеме
Портал Госсуслуг
ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»
ON-LINE решение вопросов на электронном приеме
Работа в России

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
ON-LINE решение вопросов на электронном приеме
Законодательное собрание
Администрация Нижнего Новгорода
Городская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской области
Полпред Президента ВПФО
Официальный сайт для размещения информации о торгах
Федеральное статистическое наблюдение  затраты - выпуск 2011 год

Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации Володарского муниципального района Нижегородской области



                                                                                          

 

        А Д М И Н И СТ РА ЦИ Я      В ОЛ О Д А Р С К О ГО    М У Н И Ц И П А Л Ь НО ГО    Р А Й О НА 

Н  И  Ж  Е  Г О Р  О Д С К О Й      О  Б  Л  А  С  Т  И

 

                                  П О С Т А Н О В Л Е Н И Е      

 

От  16.06.2015г.                                                                           № 1260

 

Об утверждении Порядка  проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации Володарского муниципального района Нижегородской области

 

 

В соответствии с Законом Нижегородской области от 3 сентября 2014 года № 109-З "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизе муниципальных нормативных правовых актов в Нижегородской области", с целью обеспечения деятельности администрации Володарского муниципального района Нижегородской области по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрация Володарского муниципального района Нижегородской области     п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок  проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации Володарского муниципального района Нижегородской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016 года.

3. Общему отделу управления делами администрации Володарского муниципального района опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете «Знамя», обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Володарского муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. начальника отдела экономики администрации Володарского муниципального района А.Е. Мартынову.

 

 

Глава администрации

Володарского муниципального района                                                    С.В. Бахтин

 

 

 

 

Утверждено

постановлением администрации

Володарского муниципального района

от 16.06.2015г. № 1260

 

 

Порядок  проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации Володарского муниципального района Нижегородской области

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Нижегородской области от 3 сентября 2014 года № 109-З "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизе муниципальных нормативных правовых актов в Нижегородской области", в целях обеспечения деятельности администрации Володарского муниципального района Нижегородской области по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Володарского муниципального района Нижегородской области.

1.2. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов заключается в анализе проблем и целей регулирования, выявлении и оценке альтернативных вариантов решения проблем, а также определении связанных с ними выгод и издержек социальных групп (в том числе хозяйствующих субъектов, граждан и общества в целом), подвергающихся воздействию регулирования, для выбора наиболее эффективного варианта регулирования.

1.3. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов осуществляется в соответствии с порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (далее - Порядок проведения ОРВ).

1.4. Порядок проведения ОРВ устанавливает разделение функций участников процедуры ОРВ:

- закрепляет за структурными подразделениями администрации, осуществляющими подготовку проектов муниципальных нормативных правовых актов, обязанности по проведению процедур ОРВ;

- определяет уполномоченное структурное подразделение администрации на осуществление контроля за соблюдением порядка проведения ОРВ и обоснованности представляемых результатов процедур ОРВ (далее - уполномоченное структурное подразделение).

 

2. Проведение оценки регулирующего воздействия

проектов муниципальных нормативных правовых актов

 

2.1. На стадии разработки муниципального нормативного правового акта оценка регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проводится в отношении эффективности проекта муниципального нормативного правового акта.

2.2. Процедура ОРВ проводится в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, предусматривающих:

- введение административных и иных обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению;

- возникновение расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- возникновение расходов местного бюджета.

2.3. Сведения по обоснованию эффективности принятия муниципального нормативного правового акта включаются в пояснительную записку к проекту муниципального нормативного правового акта (Приложение № 1).

2.4. Положения настоящего Порядка не распространяются на:

а) регулирование налогов, сборов, тарифов на товары (услуги), установление        которых отнесено к вопросам местного значения;

б) акты, по которым приняты бюджетные обязательства;

г) акты и проекты муниципальных правовых актов:

- содержащие сведения, составляющие государственную тайну;

- содержащие сведения конфиденциального характера;

- принятые (принимаемые) во исполнение актов высшей юридической силы.

 

3. Проведение публичных консультаций.

 

3.1. В рамках проведения ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов проводятся публичные консультации.

3.2. В ходе проведения публичных консультаций производится оценка отношения социальных групп к предлагаемой проектом муниципального нормативного правового акта модели урегулирования выявленной проблемы, соответствия представленного проекта муниципального нормативного правового акта заявленным целям, воздействия предлагаемого проектом муниципального нормативного правового акта регулирования на действующих и потенциальных адресатов регулирования.

3.3. Для проведения публичных консультаций на официальном сайте администрации Володарского муниципального района и в соответствующем разделе официального сайта Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается уведомление о проведении публичных консультаций, к которому прилагается проект правового акта и пояснительная записка, подготовленная в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка (Приложение № 2).

3.4. Уведомление о проведении публичных консультаций содержит перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций, в виде прилагаемого опросного листа (Приложение № 3).

3.5. Срок проведения публичных консультаций не может быть менее 30 календарных дней.

3.6. Публичные консультации проводятся путем сбора мнений участников публичных консультаций посредством электронной почты, получения мнений на бумажном носителе информации. Также используются такие формы публичных консультаций, как опросы бизнес- и экспертных сообществ, интернет-опросы, проведение совещаний с заинтересованными сторонами.

3.7. По окончании публичных консультаций проводится анализ информации, полученной в ходе проведения публичных консультаций. Анализ полученной информации проводится с учетом:

- исключения информации, не относящейся к предмету публичных консультаций;

- анализа доказательной базы полученных мнений участников публичных консультаций;

- рассмотрения на экспертной группе (в случае ее создания), по возможности принятия мнений, полученных по результатам публичных консультаций;

- структурирования информации, полученной в ходе публичных консультаций.

3.8. Результаты публичных консультаций закрепляются в отчете о проведении публичных консультаций (Приложение № 4).

3.9. В отчет о проведении публичных консультаций включается:

- указание на форму (формы) проведенных публичных консультаций;

- поименный список участников публичных консультаций;

- свод замечаний и предложений по результатам публичных консультаций, в котором отражаются все мнения участников публичных консультаций.

3.10. При составлении свода замечаний и предложений по результатам публичных консультаций указывается, каким образом замечание (предложение) было учтено (при учете замечания и (или) предложения), или причина, по которой замечание и (или) предложение было отклонено (при отклонении замечания и (или) предложения).

3.11. Подлежат учету позиции участников публичных консультаций относительно положений проекта муниципального нормативного правового акта:

- которыми изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- которыми изменяется содержание или порядок реализации полномочий органов местного самоуправления в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- относительно возможных последствий введения нового правового регулирования.

3.12. Отчет о проведении публичных консультаций размещается на официальных сайтах.

 

4. Подготовка заключения об ОРВ

 

4.1. По результатам оценки проекта акта готовится заключение об оценке проекта акта (Приложение № 5).

4.2. При наличии разделения функций участников процедуры ОРВ:

4.2.1. Структурное подразделение администрации, осуществляющее подготовку проекта муниципального нормативного правового акта:

- проводит процедуры ОРВ;

- подготавливает заключение об оценке проекта муниципального нормативного правового акта;

- направляет заключение об оценке проекта муниципального нормативного правового акта в уполномоченное структурное подразделение.

4.2.2. Уполномоченное структурное подразделение рассматривает поступившее заключение об оценке проекта муниципального нормативного правового акта на соответствие порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и обоснованности представляемых результатов процедур ОРВ.

4.2.3. По результатам рассмотрения уполномоченное структурное подразделение составляет экспертное заключение об оценке проекта муниципального нормативного правового акта (Приложение № 6).

4.2.4. Экспертное заключение размещается на официальных сайтах.

 

5. Экспертиза действующих нормативных правовых актов

 

5.1. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов (далее - экспертиза) проводится в отношении результативности (достижения изначально поставленных целей) и эффективности (оправданности с точки зрения выгод и издержек социальных групп) регулирования с целью пересмотра, внесения изменений, отмены данного муниципального нормативного правового акта.

5.2. Экспертиза осуществляется путем сопоставления результатов подготовленного на стадии разработки проекта муниципального нормативного правового акта заключения об ОРВ с фактическими данными для определения фактической степени достижения цели регулирования.

5.3. В рамках экспертизы возможно использование официальной статистической информации, данных ведомственной статистики, результатов социологических исследований, в том числе опросов, совещаний экспертных групп, экспертных оценок, а также иных методов, позволяющих сопоставить прогнозировавшиеся при разработке проекта муниципального нормативного правового акта значения выгод и издержек социальных групп с фактическими данными, а также определить степень достижения целей регулирования.

 

6. Размещение документов в разделе на официальном сайте

 

На официальном сайте администрации Володарского муниципального района Нижегородской области и в соответствующем разделе официального сайта Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обеспечивается размещение документов, предусмотренных настоящим Порядком.

 

7. Взаимодействие органов местного самоуправления Володарского муниципального района Нижегородской области

с Министерством экономики Нижегородской области

 

Взаимодействие органов местного самоуправления Володарского муниципального района Нижегородской области с Министерством экономики Нижегородской области как с уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области, ответственным за методическое обеспечение деятельности по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в Нижегородской области, реализовывается в рамках заключаемого соответствующего соглашения.

 

8. Взаимодействие органов местного самоуправления Володарского муниципального района Нижегородской области

с участниками ОРВ

 

В целях эффективного проведения администрацией Володарского муниципального района ОРВ проектов актов и экспертизы актов заключаются Соглашения о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (далее - Соглашение) (Приложение № 8).

 

9. Мониторинг проведения оценки проектов муниципальных

нормативных правовых актов, экспертизы

 

На основе обобщения подготовленных и поступивших заключений об оценке проекта акта (экспертизе акта) проводится ежегодный мониторинг и опубликовываются его результаты на официальном сайте администрации Володарского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку  проведения оценки регулирующего

воздействия проектов муниципальных нормативных

правовых актов и экспертизы муниципальных

нормативных правовых актов

 

 

Состав

Сведений для включения в пояснительную записку

 

1. Краткое описание предлагаемого регулирования.

2. Основание для проведения оценки регулирующего воздействия (одно или несколько):

- наличие определенной проблемы в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- поступление неоднократных обращений граждан и организаций в органы местного самоуправления, свидетельствующих о наличии проблемы в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- поступление предложений от органов государственной власти, органов местного самоуправления.

3. Сведения о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое регулирование, в том числе:

- причины (источники) возникновения проблемы в сфере регулирования;

- устойчивость проблемы во времени и отсутствие возможности ее устранения участниками соответствующих отношений самостоятельно (без дополнительного вмешательства);

- возможности устранения (минимизации негативного воздействия) проблемы, в том числе путем информирования участников соответствующих отношений, совершенствования правоприменительной практики, а также разработки, изменения или отмены муниципальных нормативных правовых актов;

- цели регулирования, направленные на устранение (минимизацию негативного воздействия) выявленной проблемы.

4. Сведения о проведении специального исследования данной проблемы (если таковое было проведено), в том числе о сформированной экспертной группе для проведения анализа данной проблемы.

5. Предварительная оценка выгод и издержек для социальных групп, а также оценка выгод и издержек сохранения действующего регулирования.

6. Краткое описание:

- предмета регулирования и социальных групп, на которые распространяется государственное регулирование;

- проекта муниципального нормативного правового акта;

- оценок степени и сроков достижения цели регулирования;

- рисков недостижения целей регулирования, а также возможных негативных последствий от введения нового регулирования.

7. Описание реализации регулирования:

- кто будет отвечать за реализацию выбранного варианта, каким образом будет организована работа, какие для этого потребуются ресурсы;

- обоснование необходимости запрашиваемой информации, отсутствия дублирования информационных потоков, возможности рационализации информационного потока путем организации межведомственного взаимодействия и электронного документооборота;

- как будет обеспечиваться соблюдение установленных требований.

8. Наличие необходимости применения исключений по введению регулирования в отношении отдельных групп лиц с соответствующим обоснованием.

9. Оценка расходов местного бюджета.

10. Описание обязанностей, которые предполагается возложить на субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности предлагаемым правовым регулированием, и (или) описание предполагаемых изменений в содержании существующих обязанностей указанных субъектов.

11. Иные сведения, позволяющие оценить обоснованность предлагаемого регулирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку по проведению оценки регулирующего

воздействия проектов муниципальных нормативных

правовых актов и экспертизы муниципальных

нормативных правовых актов

 

 

Примерная форма уведомления

о проведении публичных консультаций

 

Настоящим

_______________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения  администрации Володарского муниципального района)

 

уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия    проекта    муниципального    нормативного   правового   акта

_______________________________________________________________________

     (наименование проекта муниципального нормативного правового акта)

 

Сроки проведения публичных консультаций:

«__» ______________ 20__ года – «__» _______________ 20__ года

 

Способ  направления  участниками публичных консультаций своих предложений и замечаний:

предложения и замечания направляются в электронном виде на адрес:

_______________________________________________________________________  (адрес электронной почты ответственного сотрудника)

 

или на бумажном носителе по адресу: _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

Контактное лицо по вопросам публичных консультаций:

_______________________________________________________________________       (Ф.И.О. ответственного сотрудника, должность)

 

рабочий телефон: ___________________

график работы: с _______ до ________ по рабочим дням

 

Прилагаемые к уведомлению материалы:

1. проект акта;

2. пояснительная записка к проекту акта;

3. опросный лист для проведения публичных консультаций.

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Порядку по проведению оценки регулирующего

воздействия проектов муниципальных нормативных

правовых актов и экспертизы муниципальных

нормативных правовых актов

 

Примерная форма опросного листа

для проведения публичных консультаций

 

_______________________________________________________________________

(наименование проекта муниципального нормативного правового акта)

 

        Контактная информация об участнике публичных консультаций:

 

Наименование участника:

_______________________________________________________________________

Сфера деятельности

участника: _______________________________________________________________________

Ф.И.О. контактного лица:

_______________________________________________________________________

Номер контактного телефона:

_______________________________________________________________________

Адрес электронной почты:

_______________________________________________________________________

 

Перечень вопросов,

обсуждаемых в ходе проведения публичных консультаций

 

    1.  На  решение  какой  проблемы,  на  Ваш  взгляд,  направлено  данное

правовое регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня?

 

 

 

 

    2.  Насколько  корректно  разработчик обосновал необходимость правового

вмешательства? Насколько цель данного правового регулирования соотносится с

проблемой,  на решение которой оно направлено? Достигает ли, на Ваш взгляд,

данное правовое регулирование тех целей, на которые оно направлено?

 

 

 

 

 

    3.  Является  ли  выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том

числе  с точки зрения выгод и издержек для общества в целом)? Существуют ли

иные варианты достижения заявленных целей правового регулирования? Если да,

выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и/или

более эффективны.

 

 

 

 

    4.   Каких,   по   Вашей   оценке,   субъектов   предпринимательской  и

инвестиционной  деятельности  затрагивает данное правовое регулирование (по

видам  субъектов, по отраслям, по количеству таких субъектов в Вашем районе

или городе и прочее)?

 

 

 

 

    5.  Влияет  ли  данное  правовое  регулирование на конкурентную среду в

отрасли? Если да, то как? Приведите, по возможности, количественные оценки.

 

 

 

 

    6.   Оцените,   насколько   полно   и   точно   отражены   обязанности,

ответственность   субъектов  правового  регулирования,  а  также  насколько

понятно  прописаны  административные  процедуры, реализуемые ответственными

органами   местного   самоуправления   (их   структурными  подразделениями;

подведомственными   муниципальными   учреждениями),   насколько   точно   и

недвусмысленно прописаны властные функции и полномочия. Считаете ли Вы, что

данные нормы не соответствуют или противоречат иным действующим нормативным

правовым актам? Если да, укажите такие нормы и нормативные правовые акты.

 

 

 

 

    7.  Существуют  ли  в  данном правовом регулировании положения, которые

необоснованно   затрудняют  ведение  предпринимательской  и  инвестиционной

деятельности?   Приведите  обоснования  по  каждому  указанному  положению,

дополнительно определив:

    -  имеется  ли  смысловое противоречие с целями правового регулирования

или существующей проблемой, либо положение не способствует достижению целей

регулирования;

    - имеются ли технические ошибки;

    -   приводит   ли   исполнение   положений  правового  регулирования  к

возникновению   избыточных  обязанностей  субъектов  предпринимательской  и

инвестиционной  деятельности, необоснованному существенному росту отдельных

видов затрат или появлению новых необоснованных видов затрат;

    -  устанавливается  ли  положением  необоснованное  ограничение  выбора

субъектами  предпринимательской  и инвестиционной деятельности существующих

или возможных поставщиков или потребителей;

    -  создает ли исполнение положений правового регулирования существенные

риски    ведения   предпринимательской   и   инвестиционной   деятельности,

способствует   ли   возникновению   необоснованных  прав  органов  местного

самоуправления  и  должностных лиц, допускает ли возможность избирательного

применения норм;

    -  приводит  ли к невозможности совершения законных действий субъектами

предпринимательской  и  инвестиционной  деятельности  (например,  в связи с

отсутствием     требуемой     правовым    регулированием    инфраструктуры,

организационных   или   технических   условий,   технологий),   вводит   ли

неоптимальный режим осуществления операционной деятельности;

    - соответствует ли обычаям деловой практики, сложившейся в отрасли.

 

 

 

 

    8.  К  каким последствиям может привести правовое регулирование в части

невозможности  исполнения  субъектами  предпринимательской и инвестиционной

деятельности    дополнительных   обязанностей,   возникновения   избыточных

административных   и   иных   ограничений   и  обязанностей  для  субъектов

предпринимательской  и  инвестиционной  деятельности?  Приведите конкретные

примеры.

 

 

 

 

    9.   Оцените   издержки/упущенную  выгоду  (прямого,  административного

характера)  субъектами  предпринимательской  и инвестиционной деятельности,

возникающие при введении данного регулирования.

    Отдельно   укажите   временные   издержки,   которые   несут   субъекты

предпринимательской  и инвестиционной деятельности вследствие необходимости

соблюдения   административных  процедур,  предусмотренных  данным  правовым

регулированием.     Какие     из    указанных    издержек    Вы    считаете

избыточными/бесполезными  и  почему?  Если  возможно,  оцените  затраты  по

выполнению  требований  количественно (в часах рабочего времени, в денежном

эквиваленте и прочее).

 

 

 

 

    10.  Какие,  на  Ваш взгляд, возникают проблемы и трудности с контролем

соблюдения  требований  и  норм  данного  муниципального нормативного акта?

Является  ли данное правовое регулирование недискриминационным по отношению ко  всем  его  адресатам,  то  есть все ли адресаты правового регулированиянаходятся в одинаковых условиях после его введения?

 

 

 

 

    Иные  предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно

учесть в рамках оценки муниципального нормативного правового акта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Порядку  проведения оценки регулирующего

воздействия проектов муниципальных нормативных

правовых актов и экспертизы муниципальных

нормативных правовых актов

 

Примерная форма отчета

о проведении публичных консультаций

   ____________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения  администрации Володарского муниципального района)

    __________________________________________________________________

(наименование проекта муниципального нормативного правового акта)

 

1. Срок проведения публичных консультаций:

«__» ______________ 20__ года – «__» _______________ 20__ года

 

2. Проведенные формы публичных консультаций:

 

№ п/п

Наименование формы публичных консультаций

Сроки проведения

Общее количество участников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Список участников публичных консультаций:

1. __________________________________________________________________

(наименование участника публичных консультаций)

2. __________________________________________________________________

(наименование участника публичных консультаций)

 

4. Свод замечаний и предложений по результатам публичных консультаций

 

№ п/п

Замечания и (или) предложения

Автор замечаний и (или) предложений (участник публичных консультаций)

Комментарий (позиция) регулирующего органа

 

 

 

 

 

_______________________________________________________________________

(подпись руководителя структурного подразделения местной администрации)

 

 

 

Приложение 5

к Порядку  проведения оценки регулирующего

воздействия проектов муниципальных нормативных

правовых актов и экспертизы муниципальных

нормативных правовых актов

 

Примерная форма заключения

об оценке проекта муниципального нормативного

правового акта (экспертизе муниципального

нормативного правового акта)

 

1. Общие сведения:

 

Наименование структурного подразделения администрации:

_______________________________________________________________________

Наименование регулирующего акта:

_______________________________________________________________________

 

2. Описание существующей проблемы:

 

Причины вмешательства (На решение какой проблемы направлено рассматриваемое

регулирование?):

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Цель введения акта:

_______________________________________________________________________

Риски, связанные с текущей ситуацией:

_______________________________________________________________________

Последствия, если никаких действий не будет предпринято:

_______________________________________________________________________

Социальные   группы,  экономические  сектора  или  территории,  на  которые

оказывается воздействие:

_______________________________________________________________________

 

3. Цели регулирования:

 

Основные цели регулирования:

_______________________________________________________________________

Обоснование    неэффективности   действующего   в   рассматриваемой   сфере

регулирования:

_______________________________________________________________________

          

4. Возможные варианты достижения поставленной цели:

 

Невмешательство:

_______________________________________________________________________

Совершенствование применения существующего регулирования:

_______________________________________________________________________

Саморегулирование:

_______________________________________________________________________

Прямое регулирование:

_______________________________________________________________________

Какие  инструменты  могут  быть  использованы  для  достижения поставленной

цели: _____________________________________________________________________

Качественное  описание и количественная оценка соответствующего воздействия

(если возможно):

_______________________________________________________________________

 

5. Публичные консультации:

 

Стороны, с которыми были проведены консультации:

_______________________________________________________________________

Основные результаты консультаций:

_______________________________________________________________________

 

6. Рекомендуемый вариант регулирующего решения:

 

Описание  выбранного  варианта  (принятие  новых  муниципальных нормативных

правовых   актов,  признание  утратившими  силу  муниципальных  нормативных

правовых  актов,  внесение  изменений  в муниципальные нормативные правовые

акты, сохранение действующего режима регулирования): _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Ожидаемые выгоды и издержки от реализации выбранного варианта:

_______________________________________________________________________

Необходимые   меры,   позволяющие   минимизировать  негативные  последствия

применения соответствующего варианта:

_______________________________________________________________________

Период воздействия

_______________________________________________________________________

(кратко-, средне- или долгосрочный)

 

7. Информация об исполнителях:

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты исполнителя)

_______________________________________________________________________

(подпись руководителя структурного подразделения администрации)

 

 

 

 

 

Приложение 6

к Порядку  проведения оценки регулирующего

воздействия проектов муниципальных нормативных

правовых актов и экспертизы муниципальных

нормативных правовых актов

 

Примерная форма экспертного заключения

об оценке проекта муниципального нормативного

правового акта (экспертизе акта)

 

1. Общие сведения:

 

Уполномоченное структурное подразделение администрации:

_______________________________________________________________________

Наименование структурного подразделения администрации, проводившего

оценку проекта акта (экспертизу акта):

______________________________________________________________________

Наименование регулирующего акта:

_______________________________________________________________________

 

2. Замечания по проведенной оценке (экспертизе):

 

К процедурам оценки (экспертизы):

_______________________________________________________________________

 

3. Выводы:

 

_______________________________________________________________________

 

4. Информация об исполнителе:

 

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты исполнителя)

 

_______________________________________________________________________

(подпись руководителя уполномоченного структурного подразделения

администрации)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 8

к Порядку  проведения оценки регулирующего

воздействия проектов муниципальных нормативных

правовых актов и экспертизы муниципальных

нормативных правовых актов

 

Примерная форма Соглашения

о взаимодействии при проведении оценки

регулирующего воздействия проектов муниципальных

нормативных правовых актов и экспертизы

муниципальных нормативных правовых актов

 

___________________                                           «___» ____________ 20___ года

(место заключения)

_______________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

 

в лице

______________________________________________________________________,

действующего на основании

_______________________________________________________________________

(наименование и реквизиты документа, в   соответствии  с  которым  определены  полномочия  лица,  подписывающего соглашение) 

далее  -  Администрация Володарского муниципального района Нижегородской области , с одной стороны, и

_______________________________________________________________________

(наименование организации)

в лице

______________________________________________________________________,

действующего на основании

_______________________________________________________________________

(наименование и реквизиты документа, в соответствии с которым

определены полномочия лица, подписывающего соглашение)

далее  - Организация, с другой стороны, именуемые вместе Стороны, заключили

настоящее Соглашение о нижеследующем:

 

1. Предмет Соглашения

 

1.1. Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие Сторон в пределах своих полномочий при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее - ОРВ) и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (далее - экспертиза актов) в целях повышения эффективности проведения ОРВ и экспертизы актов.

 

2. Основные направления взаимодействия

 

2.1. Стороны взаимодействуют по следующим направлениям:

2.1.1. Установление обратной связи между Сторонами в целях получения объективной информации о состоянии дел в области развития предпринимательства и инвестиционной деятельности в рамках компетенции Сторон;

2.1.2. Обеспечение проведения оценки проектов актов и экспертизы актов, регламентирующих отношения и затрагивающих интересы субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности или способствующих введению избыточных административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, а также способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, граждан, местного бюджета.

 

3. Права Сторон

 

3.1. Администрация Володарского муниципального района Нижегородской области  имеет право:

3.1.1. Направлять запросы другой Стороне настоящего Соглашения о представлении сведений о возможных издержках субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности при соблюдении требований вводимого (изменяемого) правового регулирования, сведений о развитии предпринимательской деятельности в отдельных отраслях, о качественном и количественном составе субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в отдельных отраслях и иных сведений, необходимых для количественной оценки регулирующего воздействия;

3.1.2. Получать разъяснения по информации, содержащейся в заполненных опросных листах, при проведении публичных консультаций по проектам актов.

3.2. Организация имеет право:

3.2.1. Получать разъяснения по порядку участия в публичных консультациях по проектам актов;

3.2.2. Получать консультации по заполнению опросных листов при проведении публичных консультаций по проектам актов;

3.2.3. Получать информацию об учете предложений по проектам актов, рассмотренных в ходе публичных консультаций;

3.2.4. Осуществлять анализ реализации муниципальных нормативных правовых актов, прошедших процедуру ОРВ на стадии проекта акта, в целях формирования предложений по экспертизе актов.

 

4. Обязанности Сторон

 

4.1. Администрация Володарского муниципального района Нижегородской области обеспечивает:

4.1.1. Оказание необходимой информационной поддержки при проведении публичных консультаций при ОРВ проектов актов и проведении экспертизы действующих актов;

4.1.2. Организацию и проведение совещаний, круглых столов и иных мероприятий, направленных на обеспечение проведения публичных консультаций в рамках процедур ОРВ проектов актов и проведения экспертизы действующих актов;

4.1.3. Направление другой Стороне настоящего Соглашения, являющейся участником публичных консультаций, необходимых материалов по электронной почте не позднее 3 рабочих дней после размещения уведомления о начале публичных консультаций на официальном сайте муниципального образования и в разделе «Оценка регулирующего воздействия» на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

4.1.4. Учет мнений другой Стороны настоящего Соглашения по проекту акта при проведении ОРВ.

4.2. Организация обеспечивает:

4.2.1. Участие в публичных консультациях, в том числе:

- рассмотрение проектов актов, размещенных на официальном сайте муниципального образования и в разделе «Оценка регулирующего воздействия» на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также полученных по электронной почте;

- заполнение опросных листов при проведении публичных консультаций по проектам актов;

- направление другой Стороне настоящего Соглашения мотивированных мнений по проектам актов;

4.2.2. Участие своих представителей в совещаниях, круглых столах и иных мероприятиях в отношении вопросов проведения ОРВ проектов актов и экспертизы актов;

4.2.3. Представление по запросу другой Стороны настоящего Соглашения сведений о возможных издержках субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности при соблюдении требований вводимого (изменяемого) правового регулирования, сведений о развитии предпринимательской деятельности в отдельных отраслях, о качественном и количественном составе субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в отдельных отраслях и иных сведений, необходимых для количественной оценки регулирующего воздействия, в рамках своей компетенции.

 

5. Реализация Соглашения

 

5.1. Стороны в разумный срок определяют лиц, ответственных за взаимодействие в целях реализации настоящего Соглашения, и информируют друг друга об этом в письменной форме.

 

6. Заключительные положения

 

6.1. Соглашение заключается сроком на 2 (два) года и вступает в силу с момента его подписания.

6.2. Дополнения и изменения в Соглашение, принимаемые по предложениям Сторон, оформляются в письменной форме и становятся его неотъемлемой частью с даты их подписания Сторонами.

6.3. Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из Сторон, при этом одна Сторона должна письменно уведомить другую Сторону не менее чем за 3 (три) месяца до предполагаемой даты прекращения действия Соглашения.

6.4. Если по истечении срока действия Соглашения ни одна из Сторон не выразила желание прекратить взаимодействие, Соглашение считается пролонгированным на 2 (два) года.

6.5. Настоящее Соглашение составлено в 2 (двух) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

 

7. Реквизиты и подписи Сторон

 

_______________________________      _______________________________

_______________________________      _______________________________

_______________________________      _______________________________

_______________________________      _______________________________

_______________________________      _______________________________

_______________________________      _______________________________

_______________________________      _______________________________

_______________________________      _______________________________

_______________________________      _______________________________

 

 

 

 

_______________________________      _______________________________

             М.П. (подпись)                                                     М.П. (подпись)

 

 

Администрация Володарского муниципального района доводит до сведения граждан и организаций информацию о переходе на работу в системе электронного документооборота с использованием электронной подписи должностных лиц
Инвестиционный портал Володарского района
Электронная приёмная
Автоматизированная система оплаты проезда - АСОП
КАРТА ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТОВ
Бюджет для граждан
Бюджетный калькулятор
Противодействие коррупции
Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы Вместе против коррупции!
Национальный центр противодействию терроризму и экстремизму
Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг
Оценка деятельности глав МСУ и руководителей организаций





Яндекс.Метрика
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»